ИГРОВОЙ ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГ Статья Балашова В.А. Рекламный вектор - 2021: on/off. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 152-157
КЛАССИФИКАЦИЯ DIGITAL-КОЛЛАБОРАЦИЙ: СУЩНОСТЬ И ОСОБЕННОСТИ Статья Баханова Т.Н. Рекламный вектор - 2021: on/off. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 157-160
ROLE OF MODERN MARKETING TECHNOLOGIES IN THE FORMATION OF INTERNATIONAL RELATIONS - RUSSIA-CHINA Статья Ван Ю. Рекламный вектор - 2021: on/off. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 160-164
ВЛИЯНИЕ ПАНДЕМИИ НА МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ КОМПАНИЙ Статья Вая В.А. Рекламный вектор - 2021: on/off. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 164-167
СЕКРЕТ АЖИОТАЖА ВОКРУГ CLUBHOUSE: ЕСТЬ ЛИ ВЫГОДА ДЛЯ БРЕНДОВ Статья Винокуров А.Ю. Рекламный вектор - 2021: on/off. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 167-172
МЕДИАРЕПУТАЦИЯ РОССИЙСКИХ ВУЗОВ Статья Глаголева А.В., Земская Ю.Н., Кузнецова Е.А. Рекламный вектор - 2021: on/off. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 173-178
ТРАНСФОРМАЦИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В ИНДУСТРИИ КОФЕЕН НА ПРИМЕРЕ STARBUCKS Статья Завизина М.А. Рекламный вектор - 2021: on/off. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 178-181
БРИФЫ КАК ЭЛЕМЕНТЫ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ Статья Закриев А.Б. Рекламный вектор - 2021: on/off. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 182-185
ПРИЧИНЫ И ТЕНДЕНЦИИ РЕБРЕНДИНГА В ДВАДЦАТЬ ПЕРВОМ ВЕКЕ Статья Занчева А.Д. Рекламный вектор - 2021: on/off. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 186-188
ВЛИЯНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ НА ФОРМИРОВАНИЕ МИРОВОЗЗРЕНИЯ У ДЕТЕЙ Статья Захарова А.В. Рекламный вектор - 2021: on/off. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 189-192
РОЛЬ СОЦИАЛЬНОЙ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В СИСТЕМЕ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ НА ДОРОГАХ Статья Заяц И.А. Рекламный вектор - 2021: on/off. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 193-196
ВОЗМОЖНОСТИ И ПЕРСПЕКТИВЫ СПОРТИВНОГО СПОНСОРСТВА ДЛЯ КОММУНИКАЦИИ БРЕНДА С АУДИТОРИЕЙ Статья Иванова М.И. Рекламный вектор - 2021: on/off. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 196-199
ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ ЭЗОТЕРИЧЕСКИХ ТОВАРОВ Статья Надточий К.В. Рекламный вектор - 2021: on/off. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 199-202
КРИЗИС В АВИАЦИОННОЙ ОТРАСЛИ: КАК КОМПАНИИ СПРАВЛЯЮТСЯ С ПАНДЕМИЕЙ И УКРЕПЛЯЮТ ЛОЯЛЬНОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЯ Статья Никитина И.А. Рекламный вектор - 2021: on/off. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 202-205
ПРОБЛЕМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ, ХАРАКТЕРНЫЕ ДЛЯ СФЕРЫ РИТЕЙЛА Статья Рябов Г.М. Рекламный вектор - 2021: on/off. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 205-208
НЕСТАНДАРТНЫЕ ГЕНДЕРНЫЕ ОБРАЗЫ В СОВРЕМЕННОЙ РЕКЛАМЕ Статья Семивражеская В.И. Рекламный вектор - 2021: on/off. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 209-211
ПЛАГИАТ В ДИЗАЙНЕ ЛОГОТИПОВ: ГРАНИЦА МЕЖДУ «МОЖНО» И «НЕЛЬЗЯ» Статья Ступин С.С. Рекламный вектор - 2021: on/off. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 211-214
ЦИФРОВИЗАЦИЯ ОПЕРНОГО ИСКУССТВА: АКТУАЛЬНЫЕ ТРЕНДЫ Статья Цагарейшвили С.А. Рекламный вектор - 2021: on/off. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 218-223
СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА ПРОТИВ ДОМАШНЕГО НАСИЛИЯ Статья Ширяева С.А. Рекламный вектор - 2021: on/off. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 224-226
ОПЫТ ПРОДВИЖЕНИЯ КОСМЕТИЧЕСКИХ БРЕНДОВ В РУССКОЯЗЫЧНОМ СЕГМЕНТЕ YOUTUBE Статья Анисимова С.А. Рекламный вектор - 2021: on/off. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 229-232
DIGITAL СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ДОКУМЕНТАЛЬНОГО КИНО: РОССИЙСКИЙ ОПЫТ Статья Бабинский Д.В. Рекламный вектор - 2021: on/off. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 232-235
МАРКЕТИНГ ПОКОЛЕНИЯ Z: РОССИЙСКИЙ ОПЫТ Статья Баранова Д.М. Рекламный вектор - 2021: on/off. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 235-238
ВИЗУАЛЬНЫЙ ПОИСК ПО ФОТОГРАФИЯМ В GOOGLE, ВОЗМОЖНОСТЬ ДЛЯ МАРКЕТОЛОГОВ Статья Белякова С.Р. Рекламный вектор - 2021: on/off. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 239-241
ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДОВ МОДНЫХ ДОМОВ В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ Статья Бурень А.В. Рекламный вектор - 2021: on/off. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 242-244
ВИРУСНЫЙ ЭФФЕКТ В РЕКЛАМЕ: НЕПРЕДСКАЗУЕМЫЙ, НО ЭФФЕКТИВНЫЙ Статья Волкова Е.Ю. Рекламный вектор - 2021: on/off. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 244-248
DIGITAL-ТРАНСФОРМАЦИЯ МАРКЕТИНГА В МУЗЫКАЛЬНОЙ ИНДУСТРИИ: АКТУАЛЬНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ Статья Демин В.А. Рекламный вектор - 2021: on/off. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 248-253
ВИЗУАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ В ЗАДАЧАХ ВОВЛЕЧЕНИЯ И УДЕРЖАНИЯ НА ПРИМЕРЕ САЙТА И МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ МАРКЕТПЛЕЙСА OZON Статья Дерюгина А.И. Рекламный вектор - 2021: on/off. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 254-256
ПРАКТИКА ПРОДВИЖЕНИЯ ЛИЧНОГО БЛОГА В INSTAGRAM Статья Дробина В.А. Рекламный вектор - 2021: on/off. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 256-260
МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИГРОВЫХ МЕХАНИК В TELEGRAM Статья Еремина А.А. Рекламный вектор - 2021: on/off. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 260-262
ТРАНСФОРМАЦИЯ DIGITAL-СТРАТЕГИЙ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ БРЕНДОВ В СИТУАЦИИ ПАНДЕМИИ Статья Захарова Я.О. Рекламный вектор - 2021: on/off. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 263-268
ТЕНДЕНЦИИ В DIGITAL-ПРОДВИЖЕНИИ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ ПРЕПАРАТОВ НА ФОНЕ ПАНДЕМИИ COVID-19 Статья Зволинская Е.О. Рекламный вектор - 2021: on/off. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 269-272
UX-ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНТЕРФЕЙСОВ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ: ВЕРБАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ЭФФЕКТИВНОЙ КОММУНИКАЦИИ С ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ Статья Иванов М.Ю. Рекламный вектор - 2021: on/off. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 273-275
ИМЕЕТ ЛИ ЗНАЧЕНИЕ КЛИК В ДИСПЛЕЙНОЙ РЕКЛАМЕ? Статья Игнатова Д.С. Рекламный вектор - 2021: on/off. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 276-279
ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ УПРАВЛЕНИЯ ИМИДЖЕМ ВУЗА НА ПРИМЕРЕ ПРОГРАММЫ РИСО ИМЭБ РУДН Статья Ищенко А.Д. Рекламный вектор - 2021: on/off. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 279-281
СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕНДЫ DIGITAL-МАРКЕТИНГА ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ КОСМЕТИЧЕСКОГО БРЕНДА Статья Козлова С.Д. Рекламный вектор - 2021: on/off. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 281-286
РОЛЬ DIGITAL-ИНСТРУМЕНТОВ В ФОРМИРОВАНИИ ИМИДЖА ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Статья Комарова К.В. Рекламный вектор - 2021: on/off. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 286-290
ОБЗОР АКТУАЛЬНЫХ СПОСОБОВ ПРОДВИЖЕНИИ ТОВАРОВ В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ INSTAGRAM Статья Лам Л.Н. Рекламный вектор - 2021: on/off. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 290-295
КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА ПРИЛОЖЕНИЯ ДОСТАВКИ ЕДЫ ELE.ME ДЛЯ БИЗНЕС-МОДЕЛИ O2O Статья Ли Н. Рекламный вектор - 2021: on/off. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 296-299
ТРАНСФОРМАЦИЯ РЫНКА DIGITAL РЕКЛАМЫ В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ 2020-2021 ГОДОВ Статья Ма Ц. Рекламный вектор - 2021: on/off. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 299-304
ДИДЖИТАЛ МАРКЕТИНГ СФЕРЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ: СОХРАНЯЯ АТМОСФЕРНОСТЬ Статья Михалишина П.О. Рекламный вектор - 2021: on/off. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 304-308
ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ TIKTOK КАК ИНСТРУМЕНТА КОММУНИКАЦИИ В BEAUTY-СЕГМЕНТЕ Статья Мустафина Э.А. Рекламный вектор - 2021: on/off. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 308-310
ИНСТРУМЕНТЫ SMM В КОММУНИКАЦИЯХ БРЕНДА Статья Нагорный Н.А. Рекламный вектор - 2021: on/off. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 311-313
ИНСТРУМЕНТЫ ЦИФРОВОГО МАРКЕТИНГА В ПРОДВИЖЕНИИ ТЕХНОЛОГИЧНЫХ БРЕНДОВ В РОССИИ В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ Статья Никишина А.Д. Рекламный вектор - 2021: on/off. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 314-319
ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ПРОГРАММЫ РИСО ИМЭБ РУДН В INSTAGRAM Статья Огурцова А.А. Рекламный вектор - 2021: on/off. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 319-321
РЕКЛАМНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ МУЗЫКАЛЬНЫХ СТРИМИНГОВЫХ ПЛАТФОРМ НА ПРИМЕРЕ SPOTIFY Статья Русева Я.И. Рекламный вектор - 2021: on/off. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 322-325
ТРЕНДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ В ПРОДВИЖЕНИИ ТАБАЧНОЙ ПРОДУКЦИИ Статья Сироткина Д.С. Рекламный вектор - 2021: on/off. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 329-334
ПРАКТИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЯХ IT-КОМПАНИЙ Статья Тиам Ф.Т. Рекламный вектор - 2021: on/off. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 334-339
СОВРЕМЕННЫЕ ИНСТУМЕНТЫ БОРЬБЫ С ЧЕРНЫМ ПИАРОМ В РУНЕТЕ Статья Толстунов В.А. Рекламный вектор - 2021: on/off. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 339-341
НЕЙРОМАРКЕТИНГ В ЦИФРОВЫХ МЕДИА: ОСНОВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Статья Тордесилья Сандерс А.П. Рекламный вектор - 2021: on/off. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 342-346
РЕКЛАМНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ РОССИЙСКОГО СЕГМЕНТА TIK TOK Статья Чиликина В.Д. Рекламный вектор - 2021: on/off. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 353-355