БРИФЫ КАК ЭЛЕМЕНТЫ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

Статья посвящена ключевым характеристикам брифов как элементов стратегического планирования рекламной кампании. В ней перечисляются виды брифов, особое внимание уделяется агентскому, как важному инструменту стратегического планирования, позволяющему перейти на уровень планирования коммуникационной деятельности бренда в рекламной кампании. В этом смысле в агентском брифе правомерно употребление термина «целевая аудитория» вместо «целевая группа», поскольку само содержание термина «целевая аудитория» подчеркивает его коммуникационное происхождение. Цель данной статьи - рассмотреть брифы в качестве конструктивных элементов стратегического планирования рекламной кампании, уделив особое внимание агентскому брифу, как инструменту планирования коммуникационной активности бренда в рекламной кампании.

BRIEFS AS ELEMENTS OF AN ADVERTISING CAMPAIGN

The article is devoted to the key characteristics of briefs as elements of strategic planning of an advertising campaign. It lists the types of briefs; special attention is paid to agency briefs as an important strategic planning tool that allows one to move to the level of planning communication activities of a brand in an advertising campaign. In this sense, it is appropriate to use the term target audience instead of target group in the agency brief, since the content of the term ‘target audience' itself emphasizes its communication origin. The purpose of this article is to consider briefs as constructive elements of strategic planning of an advertising campaign, paying special attention to an agency brief as a tool for planning a brand's communication activity in an advertising campaign.

Авторы
Сборник материалов конференции
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
182-185
Статус
Опубликовано
Год
2021
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
strategic planning; briefs; target group; target audience; стратегическое планирование; брифы; ЦГ; ЦА
Дата создания
19.07.2022
Дата изменения
19.07.2022
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/91555/
Поделиться

Другие записи