ТРАНСФОРМАЦИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В ИНДУСТРИИ КОФЕЕН НА ПРИМЕРЕ STARBUCKS

Статья рассказывает об истории возникновения, этапах маркетингового продвижения одной из самых известных в мире кофеен Starbucks, о действиях и шагах, которые компания предприняла для того, чтобы стать успешной и продавать продукцию по цене на 25% выше средней рыночной («эффект Starbucks»). Это конкретные научные факты и события, подтверждающие согласованную деятельность всех специалистов компании и ее основателя Говарда Шульца на протяжении более чем 30-летней истории существования, которая и сегодня продолжает развиваться.

TRANSFORMATION OF MARKETING COMMUNICATIONS IN THE COFFEE INDUSTRY ON THE EXAMPLE OF STARBUCKS

The article tells about the history of its origin, stages of marketing promotion of one of the most famous coffee shops in the world, Starbucks, about the important actions and steps that it had to go through in order to become famous and to sell its production 25% more expensive than competitors ("the Starbucks effect"). These are concrete scientific facts and events that confirm the complex activities of all its specialists over more than 30-year history of existence, which continue to develop today.

Авторы
Сборник материалов конференции
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
178-181
Статус
Опубликовано
Год
2021
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
Starbucks; marketing; coffee shop; strategy; Howard Schultz; маркетинг; кофейня; стратегия; Говард Шульц
Дата создания
19.07.2022
Дата изменения
19.07.2022
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/91554/
Поделиться

Другие записи