КЛАССИФИКАЦИЯ DIGITAL-КОЛЛАБОРАЦИЙ: СУЩНОСТЬ И ОСОБЕННОСТИ

В данной статье рассматривается процесс digital-коллабораций брендов в качестве современного маркетингового инструмента. Также перечислены формы, особенности, раскрыта сущность и приведены примеры подобного сотрудничества из актуальной повестки дня. Автор анализирует понятие коллаборации и приводит собственную классификацию активно используемых взаимодействий в современной digital-среде, которая сегодня является одной из самых популярных среди рекламодателей.

THE CLASSIFICATION OF DIGITAL-COLLABORATIONS: THE ESSENCE AND FEATURES

This article examines the process of digital brand collaboration as a modern marketing tool. The forms, features are also listed, the essence is disclosed and examples of such cooperation from the current agenda are given. The author analyzes the concept of collaboration and gives his classification of actively used interactions in the modern digital environment, which today is one of the most popular among advertisers.

Авторы
Сборник материалов конференции
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
157-160
Статус
Опубликовано
Год
2021
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
digital collaboration; internet marketing; digital technologies; CO-branding; blogging; digital-коллаборация; интернет-маркетинг; цифровые технологии; кобрендинг; блогинг
Дата создания
19.07.2022
Дата изменения
19.07.2022
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/91549/
Поделиться

Другие записи