ИГРОВОЙ ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГ

Не так давно видеоигры перестали быть просто средством развлечения, и стремительно превратились в образ жизни. В результате издатели и разработчики видеоигр испытывают повышенное давление на предоставление качественного и интересного контента, необходимого их игрокам. В то же время производители должны знать, как игроки взаимодействуют с их контентом и оборудованием, чтобы обеспечить лучший игровой процесс. Рынок игрового видеоконтента стал невероятно популярным в последнее десятилетие, поскольку такие платформы как Twitch и YouTube извлекают выгоду из роста популярности как видеоигр, так и потокового видео.

GAME INTERNET MARKETING

Not so long ago, video games have ceased to be just a means of entertainment. As a result, video game publishers and developers are under increased pressure to provide the high-quality and exciting content to their gamers. At the same time, manufacturers need to know how to interact with their content and hardware to ensure the best gaming experience. The market for gaming video content has become incredibly popular in the past decade as platforms like Twitch and YouTube get benefit from the growth of both video games and video streaming.

Авторы
Сборник материалов конференции
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
152-157
Статус
Опубликовано
Год
2021
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
VIDEO games; game video content; promotion format; strategy; видео игры; игровой видеоконтент; формат продвижения; стратегия
Дата создания
19.07.2022
Дата изменения
19.07.2022
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/91548/
Поделиться

Другие записи