ПЛАГИАТ В ДИЗАЙНЕ ЛОГОТИПОВ: ГРАНИЦА МЕЖДУ «МОЖНО» И «НЕЛЬЗЯ»

В статье рассмотрено такое актуальное и часто встречаемое в сфере создания логотипов явление, как плагиат. Проблема легкости выявления внешнего сходства делает проблему плагиата в дизайне логотипов весьма актуальной. В статье обозначены предполагаемые причины данного явления, отмечена необходимость соблюдения границы между неосознанным заимствованием и предумышленным нарушением авторских прав. Автором обоснована важность корректного разрешения проблем для индустрии в целом, намечены пути разрешения возникающих конфликтов и обозначены границы приемлемого.

PLAGIARISM IN LOGO DESIGN: THE LINE BETWEEN WHAT YOU CAN AND CANNOT DO

The article considers such an actual and frequently encountered phenomenon in the field of logo creation as plagiarism. The problem of easy identification of external similarities makes the problem of plagiarism in logo design very relevant. The article identifies the alleged causes of this phenomenon, and notes the need to observe the boundary between unconscious borrowing and intentional copyright infringement. The author substantiates the importance of correct problem resolution for the industry as a whole, outlines ways to resolve emerging conflicts, and outlines the boundaries of what is acceptable

Авторы
Сборник материалов конференции
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
211-214
Статус
Опубликовано
Год
2021
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
logo design; plagiarism; visual communication; uniqueness; дизайн логотипов; плагиат; визуальные коммуникации; уникальность
Дата создания
19.07.2022
Дата изменения
19.07.2022
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/91564/
Поделиться

Другие записи