ВИРУСНЫЙ ЭФФЕКТ В РЕКЛАМЕ: НЕПРЕДСКАЗУЕМЫЙ, НО ЭФФЕКТИВНЫЙ

Множество брендов стараются досконально изучить свою аудиторию с целью того, чтобы создать кампанию, которая поможет бренду еще надолго не оставаться забытым, однако коммуникация с пользователем в сети интернет не столь проста, как кажется. Никогда не знаешь, станет ли то или иное сообщение или контент вирусным, или же просто останется без должного внимания пользователя.

VIRAL EFFECT IN ADVERTISING: UNPREDICTABLE, BUT EFFECTIVE

Many brands are trying to study their audience thoroughly in order to create a campaign that will help the brand not to remain forgotten for a long time, but communication with the consumer on the Internet is not as easy as it seems. You never know whether a particular message or content will go viral, or simply remain without the proper attention.

Авторы
Сборник материалов конференции
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
244-248
Статус
Опубликовано
Год
2021
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
viral effect; internet promotion; content; вирусный эффект; интернет-продвижение; контент
Дата создания
19.07.2022
Дата изменения
19.07.2022
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/91572/
Поделиться

Другие записи