ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ TIKTOK КАК ИНСТРУМЕНТА КОММУНИКАЦИИ В BEAUTY-СЕГМЕНТЕ

TikTok - это платформа, которая позволяет брендам вести коммуникацию со своей аудиторией, преимущественно с представителями поколения Z. Благодаря своеобразной специфике платформы, реклама выглядит ненавязчиво и органично вписывается в нативный контент. Рекламные форматы позволяют повышать осведомлённость о брендах и продуктах, настраивать рекламу и измерять эффективность кампаний. Особенно успешной коммуникация является в beauty-сегменте

TIKTOK IN THE BEAUTY INDUSTRY, AND ITS APPLICABILITY AS A MEANS FOR COMMUNICATION WITH THE CONSUMER BASE

TikTok allows brands to communicate with their consumer base, specifically, generation Z. Advertising via this platform appears non-intrusive and blends in with the native content thanks to the platform's unconventional format. Sponsored clips and the like can broaden brand and product awareness, help gauge campaign efficiency and tweak the marketing strategy accordingly. This type of communication has proven especially effective in the beauty industry

Авторы
Сборник материалов конференции
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
308-310
Статус
Опубликовано
Год
2021
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
TikTok; beauty industry; cases of beauty brands; beauty-сегмент; кейсы beauty-брендов
Дата создания
19.07.2022
Дата изменения
19.07.2022
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/91588/
Поделиться

Другие записи