КРИЗИС В АВИАЦИОННОЙ ОТРАСЛИ: КАК КОМПАНИИ СПРАВЛЯЮТСЯ С ПАНДЕМИЕЙ И УКРЕПЛЯЮТ ЛОЯЛЬНОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЯ

Лояльность пассажира - одна из главных предпосылок развития компании. В связи с этим коммуникация является одним из важных аспектов в формировании лояльности. Авиационная отрасль попала в кризисное положение в 2020 году. Авиакомпаниям пришлось подстраиваться под современные реалии и разрабатывать новые коммуникационные стратегии. Для поддержания конкурентоспособности на авиационном рынке авиаперевозчики разрабатывали множество различных инструментов.

THE CRISIS IN THE AVIATION INDUSTRY: HOW COMPANIES ARE COPING WITH THE PANDEMIC AND BUILDING CONSUMER LOYALTY

Passenger loyalty is one of the main prerequisites for the company's development. In this regard, communication is one of the most important aspects in the formation of loyalty. The aviation industry fell into a crisis in 2020. Airlines had to adapt to modern realities and develop new communication strategies. To maintain competitiveness in the aviation market, air carriers have developed many different tools.

Авторы
Сборник материалов конференции
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
202-205
Статус
Опубликовано
Год
2021
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
airlines; communication; loyalty building; авиакомпании; коммуникация; формирование лояльности
Дата создания
19.07.2022
Дата изменения
19.07.2022
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/91561/
Поделиться

Другие записи