КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА ПРИЛОЖЕНИЯ ДОСТАВКИ ЕДЫ ELE.ME ДЛЯ БИЗНЕС-МОДЕЛИ O2O

С глобальной популярностью смартфонов модель O2O быстро развивалась. O2O-коммерция (от англ. Online-to-Offline) - это инновационная форма торговли или бизнесстратегия, которая направлена на привлечение потенциальных клиентов в традиционные магазины из Интернета. Этот формат объединяет виртуальные и физические рынки. На этом поле коммерческой битвы приложения для доставки еды занимают важное место. Платформа Ele.me - первое в Китае мобильное приложение доставки еды в модели O2O. Конкуренция онлайн-платформ доставки еды очень высока. Перед компаниями стоит задача идти в ногу с изменениями рыночного спроса, а также своевременно корректировать и внедрять соответствующие маркетинговые стратегии. Основываясь на анализе маркетингового статуса и среды платформы Ele.me, автор использует теорию 4P и SWOT для анализа стратегии маркетингового комплекса платформы Ele.me. Основное внимание в статье уделяется тому, как приложения доставки еды могут достичь лидерства в отрасли, завоевать большую долю рынка, повысить прибыльность и лояльность клиентов, и какие существуют перспективы использования этого опыта для развития российских онлайн-платформ доставки еды.

COMPLEX MARKETING FOOD DELIVERY APPLICATIONS ELE.ME FOR BUSINESS MODEL O2O

With the global popularity of smartphones, the O2O model has evolved rapidly. In this commercial battlefield, food delivery applications are prominent. Ele.me is China's first O2O mobile food delivery application. Competition for online food delivery platforms is very high. If you want to continue to develop, you need to keep pace with changes in market demand, as well as timely adjust and implement appropriate marketing strategies. Based on an analysis of the marketing status and environment of Ele.me, this article uses 4P and SWOT theory to analyze the strategy of the Ele.me marketing complex. This article focuses on how food delivery applications can achieve industry leadership, gain more market share, increase profitability and customer loyalty, and provide suggestions and comparisons for the development of Russian online food delivery platforms.

Авторы
Сборник материалов конференции
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
296-299
Статус
Опубликовано
Год
2021
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
Model 020; marketing strategy; SWOT-analysis; mobile application; food delivery; модель O2O; маркетинговая стратегия; SWOT-анализ; мобильное приложение; доставка еды
Дата создания
19.07.2022
Дата изменения
19.07.2022
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/91585/
Поделиться

Другие записи