ТРАНСФОРМАЦИЯ РЫНКА DIGITAL РЕКЛАМЫ В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ 2020-2021 ГОДОВ

Digital реклама - это процесс использования Интернета в качестве средства доставки маркетинговых или рекламных сообщений как определенной, так и предполагаемой аудитории. Пандемия, отмена масштабных международных ивентов, профессиональных оффлайн-мероприятий и карантин способствуют переходу аудитории и рекламных бюджетов в онлайн. По мере того, как во всем мире вводились ограничительные меры, количество рекламы вне дома и в кинотеатрах стремительно сокращалось; количество печатной рекламы также снижалось. Между тем использование средств массовой информации возросло в доме. Количество телезрителей выросло, а цифровое потребление увеличилось еще больше: использование социальных платформ и потоковых сервисов выросло почти везде; аудитория игр также резко возросла. Рекламодатели адаптировались, следуя за потребителями, что обозначило приоритетность digital рекламы. В данной статье анализируется общий обзор и компонентные трансформации рынка digital рекламы в период пандемии 2020-2021 годов, а также делаются прогнозы дальнейшего развития событий.

TRANSFORMATION OF THE DIGITAL ADVERTISING MARKET DURING THE 2020-2021 PANDEMIC

Digital advertising is the process of using the Internet as a means of delivering marketing or advertising messages to both a specific and intended audience. During the pandemic, the cancellation of large-scale international events, professional offline events, and quarantine contribute to the transition of the audience and advertising budgets to online. As restrictive measures were introduced around the world, advertising outside the home and in cinemas declined almost instantly; print advertising also fell. Meanwhile, the use of home media has increased. TV viewers have grown, but digital consumption has increased even more: the use of social platforms and streaming services has grown almost everywhere; games have also grown dramatically. Advertisers have adapted by following consumers, which means prioritizing Digital advertising. This article analyzes the general overview and component changes in the Digital advertising market during the 2020-2021 pandemic, as well as forecasts for further developments.

Авторы
Сборник материалов конференции
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
299-304
Статус
Опубликовано
Год
2021
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
digital advertising; pandemics; marketing; transformation; digital реклама; пандемия; маркетинг; трансформация
Дата создания
19.07.2022
Дата изменения
19.07.2022
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/91586/
Поделиться

Другие записи