ТРАНСФОРМАЦИЯ DIGITAL-СТРАТЕГИЙ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ БРЕНДОВ В СИТУАЦИИ ПАНДЕМИИ

Цифровизация является неотъемлемой частью процесса устойчивого развития. Это в равной степени относится к фармацевтическим брендам, которые в настоящее время также претерпевают трансформацию. Пандемия заболевания COVID- 19 серьезно влияет на коммуникационные digital-стратегии в сфере фармацевтики. Трансформации предполагают дальнейшую цифровизацию коммуникации, повышение уровня взаимодействия между всеми субъектами фармацевтического рынка, новые методы продвижения фармацевтической продукции.

THE DIGITAL-STRATEGIES' TRANSFORMATION OF THE PHARMACEUTICAL BRANDS IN THE PANDEMIC SITUATION

Digitalization is an integral part of the sustainable development process. It is equally applied to the pharmaceutical brands that are at the moment also experiencing certain transformation. The Pandemic of COVID-19 seriously affects communication digital strategies in the sphere of pharmaceuticals. The transformations provide further digitalization of communication process, increasing of the level of interaction between all the actors of the pharmaceutical market, new methods of promoting of pharmaceutical products.

Авторы
Сборник материалов конференции
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
263-268
Статус
Опубликовано
Год
2021
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
digital strategies; pharmaceutical brands; social responsibility; pandemic of COVID-19; digital-стратегии; фармацевтические бренды; трансформация коммуникационных стратегий; социальная ответственность; пандемия COVID-19; the communication strategy's transformation
Дата создания
19.07.2022
Дата изменения
19.07.2022
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/91577/
Поделиться

Другие записи