ОПЫТ ПРОДВИЖЕНИЯ КОСМЕТИЧЕСКИХ БРЕНДОВ В РУССКОЯЗЫЧНОМ СЕГМЕНТЕ YOUTUBE

Все больше косметических брендов выбирают виртуальную реальность как площадку для проведения своих рекламных кампаний. Продвижение самого бренда и его продукции в сети Интернет может осуществляться различными способами. Косметические бренды создают официальные сайты, развивают собственные социальные сети, а также взаимодействуют с лидерами мнений. На сегодняшний день видеохостинг YouTube - это одна из самых востребованных платформ, которую используют различные бренды для своего продвижения. В данной статье будет рассмотрен опыт продвижения косметических брендов в русскоязычном сегменте YouTube.

EXPERIENCE IN PROMOTING COSMETIC BRANDS IN THE RUSSIAN-SPEAKING YOUTUBE SEGMENT

More and more cosmetic brands are choosing virtual reality as a platform for their advertising campaigns. The promotion of the brand itself and its products on the Internet can be carried out in various ways. Cosmetic brands create official websites, develop their own social networks, and interact with influencers. Today, YouTube video hosting is one of the most popular platforms used by various brands for their promotion. This article will review the experience of promoting cosmetic brands in the Russian-speaking segment of YouTube.

Авторы
Сборник материалов конференции
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
229-232
Статус
Опубликовано
Год
2021
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
YouTube; brands; cosmetics; promotion; internet; бренды; косметика; продвижение; интернет
Дата создания
19.07.2022
Дата изменения
19.07.2022
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/91567/
Поделиться

Другие записи