ВОЗМОЖНОСТИ И ПЕРСПЕКТИВЫ СПОРТИВНОГО СПОНСОРСТВА ДЛЯ КОММУНИКАЦИИ БРЕНДА С АУДИТОРИЕЙ

В статье рассмотрены преимущества и особенности спортивного спонсорства как способа продвижения брендов. Автор оценивает последствия коронавирусного кризиса на рынок спонсорства и приводит текущие тенденции в форматах спортивных спонсорских коммуникаций с аудиторией. Предлагаются потенциальные решения по развитию спортивного спонсорства в долгосрочной перспективе. Автор обращает внимание на роль креатива при разработке спонсорских активаций.

OPPORTUNITIES AND PROSPECTS OF SPORTS SPONSORSHIP FOR BRAND COMMUNICATION WITH THE AUDIENCE

The article discusses the advantages and features of sports sponsorship as a way to promote brands. The author assesses the impact of the coronavirus crisis on the sponsorship market and provides current trends in the formats of sports sponsorship communications with the audience. Potential solutions for the development of sports sponsorship in the long term are proposed. The author draws attention to the role of creativity in the development of sponsor activations.

Авторы
Сборник материалов конференции
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
196-199
Статус
Опубликовано
Год
2021
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
sponsorship; sports; sports marketing; communications; creative; спонсорство; спорт; спортивный маркетинг; коммуникации; креатив
Дата создания
19.07.2022
Дата изменения
19.07.2022
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/91559/
Поделиться

Другие записи