ПОСТРОЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КАРЬЕРЫ В УСЛОВИЯХ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Статья Соколова Н.Л., Цибизова Т.Ю. Научный диалог. Общество с ограниченной ответственностью "Центр научных и образовательных проектов". 2018. С. 295-299
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ ШКОЛЬНОГО ПЕДАГОГА В КОНТЕКСТЕ МОДЕРНИЗАЦИИ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ Статья Дзюбенко С.В., Сергеева М.Г., Самохин И.С. Научный диалог. Общество с ограниченной ответственностью "Центр научных и образовательных проектов". 2018. С. 303-321
К ВОПРОСУ О ВЫСТРАИВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КАРЬЕРЫ ВУЗОВСКОГО ПРЕПОДАВАТЕЛЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Статья Соколова А.С., Сергеева М.Г., Самохин И.С. Научный диалог. Общество с ограниченной ответственностью "Центр научных и образовательных проектов". 2018. С. 304-318
МЕЖПРЕДМЕТНОСТЬ В ШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ: ИСТОРИЧЕСКИЙ АСПЕКТ И СТРАТЕГИИ РЕАЛИЗАЦИИ В НАСТОЯЩЕМ Статья Суходимцева А.П., Сергеева М.Г., Соколова Н.Л. Научный диалог. Общество с ограниченной ответственностью "Центр научных и образовательных проектов". 2018. С. 319-336
К ПРОБЛЕМЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СОЦИАЛЬНЫХ РАБОТНИКОВ В РАМКАХ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Статья Караванова Л.Ж., Качаев Р.И., Сергеева М.Г., Самохин И.С., Соколова Н.Л. Научный диалог. Общество с ограниченной ответственностью "Центр научных и образовательных проектов". 2018. С. 328-339
К ВОПРОСУ ОБ УЧЕБНОЙ И ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СОСТАВЛЯЮЩИХ НЕПРЕРЫВНОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ Статья Сергеева М.Г., Соколова Н.Л., Самохин И.С. Научный диалог. Общество с ограниченной ответственностью "Центр научных и образовательных проектов". 2018. С. 331-345
ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ ВУЗА В РАМКАХ ПРОЕКТНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Статья Раковская О.Л., Сергеева М.Г., Самохин И.С. Научный диалог. Общество с ограниченной ответственностью "Центр научных и образовательных проектов". 2018. С. 331-344
ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ШКОЛЬНОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЫ УЧЕБНИКА Статья Соколова Н.Л., Цибизова Т.Ю. Научный диалог. Общество с ограниченной ответственностью "Центр научных и образовательных проектов". 2018. С. 340-344
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ КАК КОНКУРЕНТОСПОСОБНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ Статья Соколова Н.Л., Цибизова Т.Ю. Научный диалог. Общество с ограниченной ответственностью "Центр научных и образовательных проектов". 2018. С. 373-380
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭВОЛЮЦИЯ ШКОЛЬНОГО ПЕДАГОГА НА БАЗЕ ПЕРЕДОВОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА Статья Leonidovna S.N. Научный диалог. Общество с ограниченной ответственностью "Центр научных и образовательных проектов". 2018. С. 376-381
LINGUISTIC MEANS OF ACHIEVING FUNCTIONAL EQUIVALENCE IN TRANSLATION OF LITERARY DIALOGUE (BY EXAMPLE OF ITALIAN-RUSSIAN TRANSLATIONS OF NOVELS BY A. BARICCO) Статья Lutero T. Научный диалог. Общество с ограниченной ответственностью "Центр научных и образовательных проектов". 2017. С. 59-71
PROHIBITION OF CROSS-MEDIA OWNERSHIP AS A MEANS OF LIMITING MEDIA CONCENTRATION (ON EXAMPLE OF R. MURDOCH'S COMPANIES "NEWS CORP" AND "XXI CENTURY FOX" BY R. MURDOCH IN AUSTRALIA, GREAT BRITAIN AND THE USA) Статья Nadirova Z.K. Научный диалог. Общество с ограниченной ответственностью "Центр научных и образовательных проектов". 2017. С. 170-182
ЗАПРЕТ НА ПЕРЕКРЕСТНОЕ ВЛАДЕНИЕ СМИ КАК СРЕДСТВО ОГРАНИЧЕНИЯ МЕДИАКОНЦЕНТРАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИЙ "НЬЮС КОРП" И "XXI СЕНЧУРИ ФОКС" Р. МЭРДОКА В АВСТРАЛИИ, ВЕЛИКОБРИТАНИИ И США) Статья Надирова Ж.К. Научный диалог. Общество с ограниченной ответственностью "Центр научных и образовательных проектов". 2017. С. 170-182
К ВОПРОСУ О ТОЛЕРАНТНОСТИ ШКОЛЬНЫХ УЧИТЕЛЕЙ И СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ В КОНТЕКСТЕ РОССИЙСКОГО ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Статья Самохин И.С., Соколова Н.Л., Сергеева М.Г. Научный диалог. Общество с ограниченной ответственностью "Центр научных и образовательных проектов". 2017. С. 207-223
К ВОПРОСУ О ТОЛЕРАНТНОСТИ ШКОЛЬНЫХ УЧИТЕЛЕЙ И СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ В КОНТЕКСТЕ РОССИЙСКОГО ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Статья Samokhin I.S., Sokolova N.L., Sergeyeva M.G. Научный диалог. Общество с ограниченной ответственностью "Центр научных и образовательных проектов". 2017. С. 207-223
РОЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО АРТИСТИЗМА В ПОВЫШЕНИИ УРОВНЯ ШКОЛЬНОЙ ТОЛЕРАНТНОСТИ Статья Самохин И.С., Соколова Н.Л., Сергеева М.Г., Романов Д.О. Научный диалог. Общество с ограниченной ответственностью "Центр научных и образовательных проектов". 2017. С. 227-239
РОЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО АРТИСТИЗМА В ПОВЫШЕНИИ УРОВНЯ ШКОЛЬНОЙ ТОЛЕРАНТНОСТИ Статья Самохин И.С., Соколова Н.Л., Сергеева М.Г., Романов Д.О. Научный диалог. Общество с ограниченной ответственностью "Центр научных и образовательных проектов". 2017. С. 227-239
ПРОЕКТНЫЙ ПОДХОД К РЕАЛИЗАЦИИ МЕТАПРЕДМЕТНОГО СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В ШКОЛЕ Статья Суходимцева А.П., Сергеева М.Г., Соколова Н.Л. Научный диалог. Общество с ограниченной ответственностью "Центр научных и образовательных проектов". 2017. С. 240-258
ПРОЕКТНЫЙ ПОДХОД К РЕАЛИЗАЦИИ МЕТАПРЕДМЕТНОГО СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В ШКОЛЕ Статья Суходимцева А.П., Сергеева М.Г., Соколова Н.Л. Научный диалог. Общество с ограниченной ответственностью "Центр научных и образовательных проектов". 2017. С. 240-258
РАЗВИТИЕ ТОЛЕРАНТНОСТИ У УЧАЩИХСЯ СТАРШЕЙ ШКОЛЫ В УСЛОВИЯХ РОССИЙСКОГО ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Статья Самохин И.С., Соколова Н.Л., Сергеева М.Г. Научный диалог. Общество с ограниченной ответственностью "Центр научных и образовательных проектов". 2017. С. 257-272
РАЗВИТИЕ ТОЛЕРАНТНОСТИ У УЧАЩИХСЯ СТАРШЕЙ ШКОЛЫ В УСЛОВИЯХ РОССИЙСКОГО ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Статья Самохин И.С., Соколова Н.Л., Сергеева М.Г. Научный диалог. Общество с ограниченной ответственностью "Центр научных и образовательных проектов". 2017. С. 257-272
ТРЕНИНГ КАК ОПТИМАЛЬНАЯ ФОРМА РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ ОБУЧАЮЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА Статья Хитрюк В.В., Сергеева М.Г., Соколова Н.Л. Научный диалог. Общество с ограниченной ответственностью "Центр научных и образовательных проектов". 2017. С. 270-286
ТРЕНИНГ КАК ОПТИМАЛЬНАЯ ФОРМА РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ ОБУЧАЮЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА Статья Хитрюк В.В., Сергеева М.Г., Соколова Н.Л. Научный диалог. Общество с ограниченной ответственностью "Центр научных и образовательных проектов". 2017. С. 270-286
ВЕРИФИКАЦИЯ МЕНЕДЖМЕНТ-СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ТРАЕКТОРИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ ВУЗА Статья Цытулина Н.В., Соколова Н.Л., Сергеева М.Г. Научный диалог. Общество с ограниченной ответственностью "Центр научных и образовательных проектов". 2017. С. 271-288
ВЕРИФИКАЦИЯ МЕНЕДЖМЕНТ-СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ТРАЕКТОРИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ ВУЗА Статья Цытулина Н.В., Соколова Н.Л., Сергеева М.Г. Научный диалог. Общество с ограниченной ответственностью "Центр научных и образовательных проектов". 2017. С. 271-288
НЕОЛОГИЗМЫ В ПУБЛИЦИСТИЧЕСКОМ ДИСКУРСЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА: МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ (НА МАТЕРИАЛЕ ИТАЛЬЯНСКОГО И ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКОВ) Статья Яшина М.Г., Полякова Н.В. Научный диалог. Общество с ограниченной ответственностью "Центр научных и образовательных проектов". 2017. С. 287-298
NEOLOGISMS IN PUBLICISTIC DISCOURSE OF FOREIGN LANGUAGE: METHODS OF TEACHING (BASED ON ITALIAN AND FRENCH LANGUAGES) Статья Yashina M.G., Polyakova N.V. Научный диалог. Общество с ограниченной ответственностью "Центр научных и образовательных проектов". 2017. С. 287-298
КУЛЬТУРНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ ЛИЧНОСТИ КАК ПРОБЛЕМА ИНОЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Статья Самохин И.С., Соколова Н.Л., Сергеева М.Г., Романов Д.О. Научный диалог. Общество с ограниченной ответственностью "Центр научных и образовательных проектов". 2017. С. 328-341
РАЗВИТИЕ ТОЛЕРАНТНОСТИ У УЧАЩИХСЯ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ В УСЛОВИЯХ РОССИЙСКОГО ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Статья Самохин И.С., Соколова Н.Л., Сергеева М.Г., Романов Д.О. Научный диалог. Общество с ограниченной ответственностью "Центр научных и образовательных проектов". 2017. С. 328-341
РОЛЬ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ ГОТОВНОСТИ К НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СФЕРЫ Статья Просолупова Н.А., Сергеева М.Г., Мраченко Е.А., Самохин И.С. Научный диалог. Общество с ограниченной ответственностью "Центр научных и образовательных проектов". 2017. С. 334-354
РОЛЬ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ ГОТОВНОСТИ К НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СФЕРЫ Статья Просолупова Н.А., Сергеева М.Г., Мраченко Е.А., Самохин И.С. Научный диалог. Общество с ограниченной ответственностью "Центр научных и образовательных проектов". 2017. С. 334-354
ROLE OF SONGS WHEN TEACHING ENGLISH WITHIN INCLUSIVE EDUCATION Статья Samokhin I.S., Sokolova N.L., Mrachenko E.A., Sergeyeva M.G., Mishatkina M.V. Научный диалог. Общество с ограниченной ответственностью "Центр научных и образовательных проектов". 2017. С. 368-382
РОЛЬ ПЕСЕН ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В КОНТЕКСТЕ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Статья Самохин И.С., Соколова Н.Л., Мраченко Е.А., Сергеева М.Г., Мишаткина М.В. Научный диалог. Общество с ограниченной ответственностью "Центр научных и образовательных проектов". 2017. С. 368-382
ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К ШКОЛЬНОМУ ИНКЛЮЗИВНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ Статья Самохин И.С., Соколова Н.Л., Сергеева М.Г. Научный диалог. Общество с ограниченной ответственностью "Центр научных и образовательных проектов". 2017. С. 398-412
MAIN APPROACHES TO SCHOOL INCLUSIVE EDUCATION Статья Samokhin I.S., Sokolova N.L., Sergeyeva M.G. Научный диалог. Общество с ограниченной ответственностью "Центр научных и образовательных проектов". 2017. С. 398-412
РАБОТА ПЕДАГОГА С РОДИТЕЛЯМИ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Статья Хитрюк В.В., Сергеева М.Г., Соколова Н.Л. Научный диалог. Общество с ограниченной ответственностью "Центр научных и образовательных проектов". 2017. С. 426-439
РАБОТА ПЕДАГОГА С РОДИТЕЛЯМИ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Статья Хитрюк В.В., Сергеева М.Г., Соколова Н.Л. Научный диалог. Общество с ограниченной ответственностью "Центр научных и образовательных проектов". 2017. С. 426-439
РОДИТЕЛИ И ДЕТИ: ПУТЬ К ВЫБОРУ ПРОФЕССИИ Статья Зарембо Г.В., Углов В.В., Герасименко Т.Н. Научный диалог. Общество с ограниченной ответственностью "Центр научных и образовательных проектов". 2017. С. 467-470
GERMAN LEGAL TRANSLATION IN MGIMO: EUROPEAN UNION LAW Статья Zarembo G.V., Uglov V.V., Gerasimenko T.N. Научный диалог. Общество с ограниченной ответственностью "Центр научных и образовательных проектов". 2017. С. 467-474
INNOVATIVE-ENTREPRENEURIAL COMPETENCE AS RESULT OF TRAINING THE EFFECTIVE MANAGER Статья Tsibizova T.Y., Sokolova N.L. Научный диалог. Общество с ограниченной ответственностью "Центр научных и образовательных проектов". 2017. С. 498-501
НАЦИОНАЛЬНАЯ СПЕЦИФИКА КОНЦЕПТОСФЕРЫ МОДЫ (НА ПРИМЕРЕ ТЕКСТОВ ГЛЯНЦЕВЫХ ЖУРНАЛОВ ГЕРМАНИИ И СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ) Статья Банщикова М.А., Подобед К.А. Научный диалог. Общество с ограниченной ответственностью "Центр научных и образовательных проектов". 2016. С. 9-21
НАЦИОНАЛЬНАЯ СПЕЦИФИКА КОНЦЕПТОСФЕРЫ МОДЫ (НА ПРИМЕРЕ ТЕК- СТОВ ГЛЯНЦЕВЫХ ЖУРНАЛОВ ГЕРМАНИИ И СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ) Статья Банщикова М.А., Подобед К.А. Научный диалог. Общество с ограниченной ответственностью "Центр научных и образовательных проектов". 2016. С. 9-21
ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ ПЕРЕВОДЧИКОВ В ПЕРИОД ВУЗОВСКОГО ОБУЧЕНИЯ Статья Мраченко Е.А., Соколова Н.Л., Густова Е.А., Сергеева М.Г. Научный диалог. Общество с ограниченной ответственностью "Центр научных и образовательных проектов". 2016. С. 188-207
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ И КОМФОРТНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ КАК ОСНОВНЫЕ КРИТЕРИИ ЕГО УСПЕШНОСТИ Статья Соколова Н.Л., Самохин И.С., Сергеева М.Г. Научный диалог. Общество с ограниченной ответственностью "Центр научных и образовательных проектов". 2016. С. 234-254
ПУТЬ К ОБЩЕМУ ИНКЛЮЗИВНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ: ОТ «КОВЧЕГА» ДО ЗАКОНА Статья Самохин И.С., Соколова Н.Л., Сергеева М.Г. Научный диалог. Общество с ограниченной ответственностью "Центр научных и образовательных проектов". 2016. С. 280-299
СОДЕРЖАНИЕ ОСНОВНЫХ ПОНЯТИЙ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Статья Соколова Н.Л., Самохин И.С., Сергеева М.Г. Научный диалог. Общество с ограниченной ответственностью "Центр научных и образовательных проектов". 2016. С. 311-327
ИЗМЕРЕНИЕ УРОВНЯ КОМФОРТНОСТИ ШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ Статья Соколова Н.Л., Е.Ю.Пряжникова, Н.И.Ковалева, М.Г.Сергеева Научный диалог. Общество с ограниченной ответственностью "Центр научных и образовательных проектов". 2016. С. 316-328
ОТНОШЕНИЕ К ДЕТЯМ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ В КОНТЕКСТЕ РОССИЙСКОГО ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Статья Соколова Н.Л., Самохин И.С., Сергеева М.Г. Научный диалог. Общество с ограниченной ответственностью "Центр научных и образовательных проектов". 2016. С. 364-376
САМООРГАНИЗАЦИЯ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ ПСИХОЛОГОВ-КОНСУЛЬТАНТОВ Статья Бобинкин С.А., Пряжникова Е.Ю., Сергеева М.Г., Соколова Н.Л. Научный диалог. Общество с ограниченной ответственностью "Центр научных и образовательных проектов". 2016. С. 375-386
К ВОПРОСУ О ГРАНИЦАХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Статья Соколова Н.Л., Самохин И.С., Сергеева М.Г. Научный диалог. Общество с ограниченной ответственностью "Центр научных и образовательных проектов". 2016. С. 384-394
ОБЩЕСТВО: ФИЛОСОФИЯ, ИСТОРИЯ, КУЛЬТУРА Журнал Общество с ограниченной ответственностью Издательский дом ХОРС.