DIGITAL-ФОРМАТЫ КАК СПОСОБ ПРОДВИЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ Статья Медведев Н.С. Рекламный вектор - 2021: on/off. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 79-82
СОВРЕМЕННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ СВАДЕБНЫХ АГЕНТСТВ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ Статья Мишина М.Ю. Рекламный вектор - 2021: on/off. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 82-86
ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ PR-ИНСТРУМЕНТОВ В B2B-КОММУНИКАЦИЯХ Статья Панфилова С.А. Рекламный вектор - 2021: on/off. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 86-91
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СТРИМИНГОВЫХ СЕРВИСОВ В РЕКЛАМЕ И PR Статья Аржанова К.А., Полищук А.М. Рекламный вектор - 2021: on/off. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 91-93
ВИРУСНЫЙ МАРКЕТИНГ: СОВРЕМЕННЫЕ СПОСОБЫ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА Статья Потапкина М.А. Рекламный вектор - 2021: on/off. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 94-100
РОЛЬ INVESTOR RELATIONS В РАЗВИТИИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКИХ РОЗНИЧНЫХ ИНВЕСТОРОВ Статья Репина Т.А. Рекламный вектор - 2021: on/off. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 103-109
ЖЕНЩИНЫ И ПАНДЕМИЯ: ЧТО ДЕЛАТЬ БРЕНДАМ? Статья Решетникова А.С. Рекламный вектор - 2021: on/off. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 109-113
ПРОБЛЕМЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТЕХНОЛОГИИ PRODUCT PLACEMENT Статья Рябуха С.Д. Рекламный вектор - 2021: on/off. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 114-116
ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ ФЕНОМЕНА «НОСТАЛЬГИИ» В ПРОДВИЖЕНИИ ТОВАРОВ И УСЛУГ Статья Хованова А.С. Рекламный вектор - 2021: on/off. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 117-121
КОРПОРАТИВНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ: ОБЗОР ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ТРЕНДОВ И ПРОБЛЕМ Статья Чернова П.М. Рекламный вектор - 2021: on/off. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 121-123
ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ПОЛИТИЧЕСКОГО PR В ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ ПРЕЗИДЕНТСКИХ КАМПАНИЯХ ДОНАЛЬДА ТРАМПА Статья Шиян М.Е. Рекламный вектор - 2021: on/off. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 130-135
СОВРЕМЕННЫЕ PR-ТЕХНОЛОГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ АРТИСТОВ МУЗЫКАЛЬНОЙ ИНДУСТРИИ НА ПРИМЕРЕ ГРУППЫ “BTS” Статья Шкиря А.В. Рекламный вектор - 2021: on/off. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 135-138
ТЕМА ЭКОЛОГИИ В ПРОДВИЖЕНИИ КОМПАНИЙ-ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ДЖИНСОВОЙ ОДЕЖДЫ (НА ПРИМЕРЕ LEVI'S) Статья Элбен Е.М. Рекламный вектор - 2021: on/off. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 138-142
ОСОБЕННОСТИ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ РЫНКА ИГРУШЕК Статья Алёшина И.Ю. Рекламный вектор - 2021: on/off. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 145-147
INFLUENCER MARKETING КАК ОДИН ИЗ СПОСОБОВ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА Статья Аржанова К.А., Воронина Л.А. Рекламный вектор - 2021: on/off. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 148-152
ИГРОВОЙ ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГ Статья Балашова В.А. Рекламный вектор - 2021: on/off. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 152-157
КЛАССИФИКАЦИЯ DIGITAL-КОЛЛАБОРАЦИЙ: СУЩНОСТЬ И ОСОБЕННОСТИ Статья Баханова Т.Н. Рекламный вектор - 2021: on/off. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 157-160
ROLE OF MODERN MARKETING TECHNOLOGIES IN THE FORMATION OF INTERNATIONAL RELATIONS - RUSSIA-CHINA Статья Ван Ю. Рекламный вектор - 2021: on/off. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 160-164
ВЛИЯНИЕ ПАНДЕМИИ НА МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ КОМПАНИЙ Статья Вая В.А. Рекламный вектор - 2021: on/off. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 164-167
СЕКРЕТ АЖИОТАЖА ВОКРУГ CLUBHOUSE: ЕСТЬ ЛИ ВЫГОДА ДЛЯ БРЕНДОВ Статья Винокуров А.Ю. Рекламный вектор - 2021: on/off. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 167-172
МЕДИАРЕПУТАЦИЯ РОССИЙСКИХ ВУЗОВ Статья Глаголева А.В., Земская Ю.Н., Кузнецова Е.А. Рекламный вектор - 2021: on/off. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 173-178
ТРАНСФОРМАЦИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В ИНДУСТРИИ КОФЕЕН НА ПРИМЕРЕ STARBUCKS Статья Завизина М.А. Рекламный вектор - 2021: on/off. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 178-181
БРИФЫ КАК ЭЛЕМЕНТЫ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ Статья Закриев А.Б. Рекламный вектор - 2021: on/off. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 182-185
ПРИЧИНЫ И ТЕНДЕНЦИИ РЕБРЕНДИНГА В ДВАДЦАТЬ ПЕРВОМ ВЕКЕ Статья Занчева А.Д. Рекламный вектор - 2021: on/off. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 186-188
ВЛИЯНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ НА ФОРМИРОВАНИЕ МИРОВОЗЗРЕНИЯ У ДЕТЕЙ Статья Захарова А.В. Рекламный вектор - 2021: on/off. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 189-192