ОСОБЕННОСТИ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ РЫНКА ИГРУШЕК

В статье рассматривается специфика целевой аудитории рынка детских игрушек с точки зрения структуры данной аудитории, ее основных сегментов, характеристик детской аудитории как потребителей. Приводятся методы работы с детской целевой аудиторией, а также примеры продвижения на данную аудиторию.

FEATURES OF THE TARGET AUDIENCE OF THE TOY MARKET

The article considers the specifics of the target audience of the children's toys market in terms of the audience structure, its main segments, and the characteristics of the children's audience as consumers. Methods of working with the children's target audience, as well as examples of promotion to this audience, are given.

Авторы
Сборник материалов конференции
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
145-147
Статус
Опубликовано
Год
2021
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
target audience; segmentation; toy market; promotion; целевая аудитория; сегментирование; рынок игрушек; продвижение
Дата создания
19.07.2022
Дата изменения
19.07.2022
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/91546/
Поделиться

Другие записи