ТЕМА ЭКОЛОГИИ В ПРОДВИЖЕНИИ КОМПАНИЙ-ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ДЖИНСОВОЙ ОДЕЖДЫ (НА ПРИМЕРЕ LEVI'S)

С каждым днем природа все больше загрязняется. Человечество осознает, что надо что-то с этим делать, надо как-то помочь нашей Земле встать на ноги. Некоторые люди и даже целые бренды готовы бороться с загрязнениями почвы, атмосферы и воды. Например, компания Levi's заботится об экологии и учит нас как это делать. Levi's позиционирует и продвигает себя как эко-бренд.

THE TOPIC OF ECOLOGY IN THE PROMOTION OF DENIM CLOTHING MANUFACTURING (ON THE LEVI'S EXAMPLE)

Every day, nature is being polluted more and more. Humanity realizes that it is necessary to do something for solving this problem. It is important to somehow help our Earth to get on its feet. Some people and even entire brands are willing to tackle soil, air and water pollution. For example, Levi's company cares about the environment and teaches us how to do it. Levi's positions and promotes itself as an eco-brand.

Авторы
Сборник материалов конференции
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
138-142
Статус
Опубликовано
Год
2021
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
ecology; brand; promotion; image; экология; бренд; Levi's; продвижение; имидж
Дата создания
19.07.2022
Дата изменения
19.07.2022
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/91545/
Поделиться

Другие записи