ЖЕНЩИНЫ И ПАНДЕМИЯ: ЧТО ДЕЛАТЬ БРЕНДАМ?

Автор исследует обострившиеся в связи с пандемией коронавируса COVID19 проблемы женской аудитории, предлагает их актуальную классификацию. Изучены как ключевые общеэкономические проблемы, так и комплекс семейных и межличностных проблем, проанализированы стратегия и тактика ответа брендов на эти современные вызовы. Анализ как зарубежного, так и российского опыта позволил сделать вывод о высокой важности такой деятельности и ее положительном влиянии на имидж компаний в глазах социума.

WOMEN AND THE PANDEMIC: WHAT SHOULD BRANDS DO?

The author offers an up-to-date classification of the problems of the female audience that have appeared and worsened in connection with the COVID-19 coronavirus pandemic. Both key general economic problems and a complex of family and interpersonal problems are investigated, and the strategy and tactics of brands ' response to these modern challenges are analyzed. The analysis of both foreign and Russian experience allowed us to draw a conclusion about the positive impact of such activities on the image of companies in the society.

Сборник материалов конференции
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
109-113
Статус
Опубликовано
Год
2021
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
female audience; crisis communications; pandemic; corporate social responsibility; loyalty; женская аудитория; кризисные коммуникации; пандемия; корпоративная социальная ответственность; лояльность
Дата создания
19.07.2022
Дата изменения
19.07.2022
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/91539/
Поделиться

Другие записи