DIGITAL-ФОРМАТЫ КАК СПОСОБ ПРОДВИЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ

Быстрое развитие новых цифровых и визуальных технологий приводит к фундаментальным изменениям в области маркетинга. Современные автомобильные бренды, которые стремятся приумножить и сохранить свои сформировавшиеся позиции на мировом рынке автомобилей, зачастую сталкиваются с многочисленными изменениями во внешней среде. Пандемия повлияла на способы продвижения автомобилей в условиях тотального локдауна.

DIGITAL - FORMATS AS THE WAY TO PROMOTE CAR BRANDS IN THE PANDEMIC PERIOD

The rapid development of new digital and visual technologies is leading to fundamental changes in the field of marketing. Modern car brands that seek to multiply and maintain their established positions in the global car market often face extensive changes in the external environment. The pandemic has affected the way cars are promoted in a total lockdown environment.

Авторы
Сборник материалов конференции
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
79-82
Статус
Опубликовано
Год
2021
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
lockdown; car brands; digital-technologies; promotion; локдаун; автомобильные бренды; digital-технологии; продвижение
Дата создания
19.07.2022
Дата изменения
19.07.2022
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/91533/
Поделиться

Другие записи