THE CONCEPT OF PUBLIC RELATIONS AND ITS MANIFESTATION IN EVERYDAY LIFE Статья Gorezi Erkiada Связи с общественностью как средство повышения узнаваемости марки. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 8-16
ETHICAL BRANDING VS GREENWASHING Статья Gavrilova E.U., Smolkina M.A. Связи с общественностью как средство повышения узнаваемости марки. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 21-27
MARKETING MIX (THE CONCEPT OF 4PS) Статья Bruskova Olga Связи с общественностью как средство повышения узнаваемости марки. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 22-27
BEST AND WORST PR-CAMPAIGNS OF H&M BRAND Статья Dumenko M.V., Khokhryakova E.V. Связи с общественностью как средство повышения узнаваемости марки. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 28-31
THE NOTION OF A PUBLIC RELATIONS CAMPAIGN IN RUSSIAN EDUCATIONAL SYSTEM Статья Baeva S.E. Связи с общественностью как средство повышения узнаваемости марки. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 28-37
SOCIAL MARKETING COMMUNICATIONS FOR CONSUMER GROUPS WITH DISABILITIES Статья Zaitseva S.V. Связи с общественностью как средство повышения узнаваемости марки. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 32-35
AN APP PROJECT TO ATTRACT APPLICANTS TO THE INSTITUTE OF FOREIGN LANGUAGES Статья Kuznetsov Alexander Связи с общественностью как средство повышения узнаваемости марки. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 36-38
ESSENTIAL COMPONENTS OF PUBLIC RELATIONS: TYPES AND TOOLS Статья Ivanyan S.K. Связи с общественностью как средство повышения узнаваемости марки. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 38-46
AN OVERVIEW OF DIGITAL MARKETING STRATEGIES DURING THE GLOBAL PANDEMIC 2020 Статья Spiridonova I.V. Связи с общественностью как средство повышения узнаваемости марки. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 39-42
DOLCE & GABBANA UNSUCCESSFUL PR-CAMPAIGNS ACCORDING TO THE MARKETING-MIX CONCEPTION Статья Gordeeva A.V. Связи с общественностью как средство повышения узнаваемости марки. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 47-50
7 EFFECTIVE WAYS TO BUILD YOUR PRODUCT'S BRAND AWARENESS Статья Alexeeva D.S. Связи с общественностью как средство повышения узнаваемости марки. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 47-52
VOLKSWAGEN: “THINK SMALL” Статья Gorshkov G.G. Связи с общественностью как средство повышения узнаваемости марки. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 51-54
FORMATION OF THE INTERNAL AND EXTERNAL IMAGE OF THE COMPANY (ON THE EXAMPLE OF IKEA) Статья Tulentsova E.A. Связи с общественностью как средство повышения узнаваемости марки. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 55-59
DOLCE & GABBANA PR-CAMPAIGNS Статья Shandala V.S., Portnova E.V. Связи с общественностью как средство повышения узнаваемости марки. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 60-64
PROCTER & GAMBLE UNSUCCESSFUL PR-CAMPAIGNS ACCORDINGTO THE MARKETING-MIX CONCEPTION Статья Kulikova V.I. Связи с общественностью как средство повышения узнаваемости марки. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 62-70
MARKETING MIX OR 4PS STRATEGY AS THE MAIN COMPONENT OF PROCTERAND GAMBLE SUCCESS Статья Khoreva I.A. Связи с общественностью как средство повышения узнаваемости марки. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 70-76
MARKETING MIX OF IKEA Статья Sudakova A.V. Связи с общественностью как средство повышения узнаваемости марки. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 76-83
THE COMPARATIVE ANALYSIS OF THE PUBLIC ATTITUDE TOWARDS FRANCO AND MANNERHEIM IN SPAIN AND FINLAND Статья Uziumova A.V., Chekmazov A.I. Связи с общественностью как средство повышения узнаваемости марки. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 77-82
ПОЛИТИЧЕСКИЙ ДИСКУРС И ПРОБЛЕМА МИГРАЦИИ В СОЕДИНЕННОМ КОРОЛЕВСТВЕ ВЕЛИКОБРИТАНИИ И СЕВЕРНОЙ ИРЛАНДИИ Статья Вавильченко Е.А. Связи с общественностью как средство повышения узнаваемости марки. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 83-86
4PS MARKETING THEORY ON THE EXAMPLES OF COCA-COLA SUCCESSFUL AND UNSUCCESSFULPR CAMPAIGNS Статья Askinazi A.A. Связи с общественностью как средство повышения узнаваемости марки. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 84-89
ОБЩЕСТВЕННОЕ ОТНОШЕНИЕ К СМЕРТИ (НА ПРИМЕРЕ ПЕРЕХОДНОГО ПЕРИОДА ОТ СРЕДНЕВЕКОВЬЯ К НОВОМУ ВРЕМЕНИ) Статья Парфенюк Т.А. Связи с общественностью как средство повышения узнаваемости марки. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 87-90
THE USAGE OF COMMUNICATION CHANNELS ON THE EXAMPLE OF NIKE PR-CAMPAIGNS Статья Kardanova A.A. Связи с общественностью как средство повышения узнаваемости марки. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 90-95
VERBAL EXPRESSION OF THE PRAGMATIC COMPONENT OF THE ENGLISH-LANGUAGE ADVERTISING TEXT Статья Koryagina E.S. Связи с общественностью как средство повышения узнаваемости марки. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 96-100
POSITIVE AND NEGATIVE EXAMPLES OF PR-CAMPAIGNS ON THE EXAMPLE OF NESQUIK COMPANY Статья Korolyova E.S. Связи с общественностью как средство повышения узнаваемости марки. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 96-102
‘AMERICAN BRAND': COMPARATIVE ANALYSIS OF THE AMERICAN AND NEW ZEALAND VARIANTS OF THE ENGLISH LANGUAGE Статья Kazakova I.E., Okisheva Vera, Shevtsiva Anastasia Связи с общественностью как средство повышения узнаваемости марки. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 101-107
POSITIVE EXAMPLE OF PR-CAMPAIGN FOR NESTLE AND THEIR PRODUCT NESQUIK Статья Romanyuk D.I. Связи с общественностью как средство повышения узнаваемости марки. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 103-108
МАРКЕРЫ ДИСКУРСА АМЕРИКАНСКОГО КИНОАКТЕРА ЛЕОНАРДО ДИ КАПРИО И ПРИМЕНЕНИЕ ЭТИХ ДИСКУРСОВ В МАСС-МЕДИЙНОЙ СФЕРЕ Статья Болтаева А.Р. Связи с общественностью как средство повышения узнаваемости марки. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 108-113
COMMUNICATION CHANNELS AS THE ELEMENTS OF A SUCCESSFUL PR-CAMPAIGN ON THE EXAMPLE OF NIKE PR-CAMPAIGNS Статья Sorokina A.A. Связи с общественностью как средство повышения узнаваемости марки. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 108-114
АДАПТАЦИЯ К ЦИФРОВЫМ ИНТЕРФЕЙСАМ: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СКЕВОМОРФИЗМА И ПЛОСКОГО ДИЗАЙНА Статья Костырева А.И., Ульянова А.В. Связи с общественностью как средство повышения узнаваемости марки. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 114-119
PEPSI PR-CAMPAIGNS AS EXAMPLES OF SUCCESSFUL AND UNSUCCESSFUL MARKETING-MIX REALIZATION Статья Fedorova V.M. Связи с общественностью как средство повышения узнаваемости марки. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 115-122
КОМУНИКАТИВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАТЕРИАЛОВ МАССОВОЙ КУЛЬТУРЫ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ НА ПРИМЕРЕ АНГЛИЙСКГО ЯЗЫКА) Статья Парфенюк Т.А., Жолобова К.А., Козак Диана Связи с общественностью как средство повышения узнаваемости марки. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 120-122
МОНИТОРИНГ И БИОЛОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ КОНТРОЛЯ ВРЕДИТЕЛЕЙ И ПАТОГЕНОВ ДРЕВЕСНЫХ РАСТЕНИЙ: ОТ ТЕОРИИ К ПРАКТИКЕ Сборник материалов конференции Мониторинг и биологические методы контроля вредителей и патогенов древесных растений: от теории к практике. ИЛ СО РАН. 2019.
МЕЖВУЗОВСКАЯ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ СТУДЕНТОВ, АСПИРАНТОВ И МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ ИМ. Е.В. АРМЕНСКОГО Сборник материалов конференции Межвузовская научно-техническая конференция студентов, аспирантов и молодых специалистов им. Е.В. Арменского. Московский институт электроники и математики НИУ ВШЭ. 2019.