АКТУАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НЕЙРОСЕТЕЙ ДЛЯ PR-СПЕЦИАЛИСТОВ Статья Улитина А.В. Связи с общественностью как средство повышения узнаваемости марки. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2023. С. 5-13
THE CONCEPT OF PUBLIC RELATIONS AND ITS MANIFESTATION IN EVERYDAY LIFE Статья Gorezi Erkiada Связи с общественностью как средство повышения узнаваемости марки. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 8-16
PROVOCATIVE PR CAMPAIGN RESEARCH (TAKE AVIASALES FOR INSTANCE) Статья Chernienko M.I., Jusupova J.V., Zhengyu He Связи с общественностью как средство повышения узнаваемости марки. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2023. С. 13-18
PINK IS THE NEW BLACK: THE “BARBIE” MOVIE PR CAMPAIGN Статья Mamedova A.S., Golubchenko D.E., Tarasenko A.A. Связи с общественностью как средство повышения узнаваемости марки. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2023. С. 19-24
ETHICAL BRANDING VS GREENWASHING Статья Gavrilova E.U., Smolkina M.A. Связи с общественностью как средство повышения узнаваемости марки. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 21-27
MARKETING MIX (THE CONCEPT OF 4PS) Статья Bruskova Olga Связи с общественностью как средство повышения узнаваемости марки. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 22-27
STABILO: HOW TO HIGHLIGHT YOURSELF AMONG THE OTHERS Статья Popova V.S., Polyakova A.A. Связи с общественностью как средство повышения узнаваемости марки. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2023. С. 24-31
THE NOTION OF A PUBLIC RELATIONS CAMPAIGN IN RUSSIAN EDUCATIONAL SYSTEM Статья Baeva S.E. Связи с общественностью как средство повышения узнаваемости марки. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 28-37
BEST AND WORST PR-CAMPAIGNS OF H&M BRAND Статья Dumenko M.V., Khokhryakova E.V. Связи с общественностью как средство повышения узнаваемости марки. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 28-31
WIZZAIR: THE FUTURE IS PINK Статья Cherniavskaia K.S., Sydenko M.K. Связи с общественностью как средство повышения узнаваемости марки. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2023. С. 31-37
SOCIAL MARKETING COMMUNICATIONS FOR CONSUMER GROUPS WITH DISABILITIES Статья Zaitseva S.V. Связи с общественностью как средство повышения узнаваемости марки. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 32-35
AN APP PROJECT TO ATTRACT APPLICANTS TO THE INSTITUTE OF FOREIGN LANGUAGES Статья Kuznetsov Alexander Связи с общественностью как средство повышения узнаваемости марки. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 36-38
ESSENTIAL COMPONENTS OF PUBLIC RELATIONS: TYPES AND TOOLS Статья Ivanyan S.K. Связи с общественностью как средство повышения узнаваемости марки. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 38-46
BIZARRE PR STRATEGIES OF BLIZZARD ENTERTAINMENT Статья Sosnovskaya D.I., Shangina Y.S. Связи с общественностью как средство повышения узнаваемости марки. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2023. С. 38-46
AN OVERVIEW OF DIGITAL MARKETING STRATEGIES DURING THE GLOBAL PANDEMIC 2020 Статья Spiridonova I.V. Связи с общественностью как средство повышения узнаваемости марки. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 39-42
МОНИТОРИНГ И БИОЛОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ КОНТРОЛЯ ВРЕДИТЕЛЕЙ И ПАТОГЕНОВ ДРЕВЕСНЫХ РАСТЕНИЙ: ОТ ТЕОРИИ К ПРАКТИКЕ Сборник материалов конференции Мониторинг и биологические методы контроля вредителей и патогенов древесных растений: от теории к практике. ИЛ СО РАН. 2019.
МЕЖВУЗОВСКАЯ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ СТУДЕНТОВ, АСПИРАНТОВ И МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ ИМ. Е.В. АРМЕНСКОГО Сборник материалов конференции Межвузовская научно-техническая конференция студентов, аспирантов и молодых специалистов им. Е.В. Арменского. Московский институт электроники и математики НИУ ВШЭ. 2019.