Связи с общественностью как средство повышения узнаваемости марки

Public Relations as a Brand Awareness Booster

Тип
Сборник материалов конференции
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Коды
ISBN: 9785209097440
Название конференции
Связи с общественностью как средство повышения узнаваемости марки
Место проведения
Москва
Дата начала
08.10.2019
Дата окончания
08.10.2019
Год выпуска
2019
Число страниц
143
Дата создания
20.02.2020
Дата изменения
20.02.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/recordsources/recordsource/10320/
Поделиться

Список записей

Отображать:
Sudakova A.V.
Связи с общественностью как средство повышения узнаваемости марки. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 76-83
Alexeeva D.S.
Связи с общественностью как средство повышения узнаваемости марки. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 47-52
Ivanyan S.K.
Связи с общественностью как средство повышения узнаваемости марки. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 38-46
Bruskova Olga
Связи с общественностью как средство повышения узнаваемости марки. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 22-27

Страница 1 из 1. Записи с 1 по 14 из 14

Другие источники записей

Межвузовская научно-техническая конференция студентов, аспирантов и молодых специалистов им. Е.В. Арменского. Московский институт электроники и математики НИУ ВШЭ. 2019.