СПЕЦИФИКА АРТ-МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИОКУЛЬТУРНОГО ПРОФИЛЯ Article Малахова А.О. Скиф. Вопросы студенческой науки. Пуляк Александр Владимирович. 2023. P. 382-387
ВЛИЯНИЕ РАЗВИТИЯ ЭКОСИСТЕМНОГО ПОДХОДА В МАРКЕТИНГЕ НА РОССИЙСКИЙ РЫНОК СТРИМИНГОВОГО СЕРВИСА Article Миронков А.А. Скиф. Вопросы студенческой науки. Пуляк Александр Владимирович. 2023. P. 450-457
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ БРЕНДИНГА В РОССИИ Article Кулёва А.С. Скиф. Вопросы студенческой науки. Пуляк Александр Владимирович. 2023. P. 473-476
СОЦИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ В РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РОССИЙСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ НА ПРИМЕРЕ "WHAT IF SEMIN" Article Гречихина П.М. Скиф. Вопросы студенческой науки. Пуляк Александр Владимирович. 2023. P. 489-495
РАЗВИТИЕ СЕГМЕНТА МОЛОДЕЖНЫХ БРЕНДОВ ОДЕЖДЫ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ В СВЯЗИ С ИНОСТРАННЫМИ САНКЦИЯМИ, ВВЕДЕННЫМИ В 2022 ГОДУ Article Лернер С.В. Скиф. Вопросы студенческой науки. Пуляк Александр Владимирович. 2023. P. 526-529
EVENT-МАРКЕТИНГ КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ Article Азарова А.А. Скиф. Вопросы студенческой науки. Пуляк Александр Владимирович. 2023. P. 575-578
ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ: ОСОБЕННОСТИ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ Article Плаксина В.С. Скиф. Вопросы студенческой науки. Пуляк Александр Владимирович. 2022. P. 132-136
НЕЙРОМАРКЕТИНГ КАК МЕТОД ПРИВЛЕЧЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ Article Шутенко Е.Д. Скиф. Вопросы студенческой науки. Пуляк Александр Владимирович. 2022. P. 171-176
ОМНИКАНАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ КАК КЛЮЧЕВОЙ ИНСТРУМЕНТ ТРАНСФОРМАЦИИ БИЗНЕСА Article Шикула С.Р. Скиф. Вопросы студенческой науки. Пуляк Александр Владимирович. 2022. P. 197-201
ПРОБЛЕМА РЕАЛИЗАЦИИ ESG-СТРАТЕГИЙ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ Article Малахова А.О. Скиф. Вопросы студенческой науки. Пуляк Александр Владимирович. 2022. P. 267-271
КОПИРАЙТИНГ КАК ОДИН ИЗ САМЫХ ПОПУЛЯРНЫХ ВИДОВ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА Article Филипов Ю.С. Скиф. Вопросы студенческой науки. Пуляк Александр Владимирович. 2021. P. 126-130
КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ КАК ОДИН ИЗ ЭФФЕКТИВНЫХ СПОСОБОВ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА Article Шикула С.Р. Скиф. Вопросы студенческой науки. Пуляк Александр Владимирович. 2021. P. 130-136
МАРКЕТИНГ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ И ПОИСКОВЫХ СИСТЕМАХ. ПРОБЛЕМА РАЗВИТИЯ ОНЛАЙН МАРКЕТИНГА В РОССИИ Article Ким В.В. Скиф. Вопросы студенческой науки. Пуляк Александр Владимирович. 2021. P. 137-141
ПРИМЕНЕНИЕ BIG DATA МАЛЫМ БИЗНЕСОМ В СОВРЕМЕННОМ МАРКЕТИНГЕ Article Заводова К.А. Скиф. Вопросы студенческой науки. Пуляк Александр Владимирович. 2021. P. 217-222
СРЕДА ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОКУПАТЕЛЯ Article Соловьева К.С. Скиф. Вопросы студенческой науки. Пуляк Александр Владимирович. 2021. P. 286-291
РОССИЙСКАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ИНДУСТРИЯ В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ COVID-19 Article Хайбрахманов А.Д. Скиф. Вопросы студенческой науки. Пуляк Александр Владимирович. 2021. P. 287-294
EVENT-МАРКЕТИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Article Хамокова Д.М. Скиф. Вопросы студенческой науки. Пуляк Александр Владимирович. 2021. P. 529-534
АНАЛИЗ МОТИВАЦИОННЫХ АСПЕКТОВ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ Article Авакян Н.В. Скиф. Вопросы студенческой науки. Пуляк Александр Владимирович. 2020. P. 8-15
ИНСТРУМЕНТЫ МАНИПУЛЯЦИИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ ПОВЕДЕНИЕМ В ПЕРИОД АЖИОТАЖНОГО СПРОСА Article Ким К.М. Скиф. Вопросы студенческой науки. Пуляк Александр Владимирович. 2020. P. 108-111
ИНСТРУМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕПУТАЦИЕЙ КОМПАНИИ ОНЛАЙН Article Юрчик В.С. Скиф. Вопросы студенческой науки. Пуляк Александр Владимирович. 2020. P. 124-130
ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРОЦЕССА СОЗДАНИЯ И ВЕДЕНИЯ БРЕНДА В РФ Article Коновалов Д.А. Скиф. Вопросы студенческой науки. Пуляк Александр Владимирович. 2020. P. 258-262
WOW-EFFECT AS A TOOL FOR INFLUENCING CONSUMER BEHAVIOR IN THE FIELD OF EVENT-SERVICES Article Khamokova D.M. Скиф. Вопросы студенческой науки. Пуляк Александр Владимирович. 2020. P. 325-331
THE NOTION OF CIVILIANS IN INTERNATIONAL COUNTER-TERRORISM Article Aliev Temirlan Скиф. Вопросы студенческой науки. Пуляк Александр Владимирович. 2020. P. 332-337
ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В СЕТИ ИНТЕРНЕТ Article Шихбабаев Ф.Ф. Скиф. Вопросы студенческой науки. Пуляк Александр Владимирович. 2020. P. 367-370
СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ TIK TOK КАК ЭЛЕМЕНТ ИНТЕГРИРОВАННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ Article Богомолова Д.А. Скиф. Вопросы студенческой науки. Пуляк Александр Владимирович. 2020. P. 572-576
ВОПРОСЫ КРИМИНОЛОГИИ, КРИМИНАЛИСТИКИ И СУДЕБНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ Journal Государственное учреждение Научно-практический центр Государственного комитета судебных экспертиз Республики Беларусь.