Нейромаркетинг как метод привлечения потребителя

В настоящее время наука активно развивается в самых разных направлениях, что позволяет успешно использовать полученные знания в различных нишах и сегментах. С помощью ученых и их стремления узнать, как же наш мозг реагирует на те или иные внешние факторы у маркетологов появилась прекрасная возможность еще ближе познакомиться со своей аудиторией и их особенностями восприятия брендов. Данная статья освещает вопрос применения нейромаркетинга как одного из методов влияния и привлечения потребителя. В статье также рассмотрены нейромаркетинговые инструменты и методы их воздействия.

Nowadays, science is actively developing in various fields, which makes it possible to successfully use knowledge in various niches and segments. With the help of scientists and their desire to find out how our brains respond to certain external factors, marketers found a great opportunity to get to know their audience closer and see their reaction toward brand itself. This article considers the issue of using neuromarketing as one of the methods of influencing and attracting consumers.

Publisher
Пуляк Александр Владимирович
Number of issue
12
Language
Russian
Pages
171-176
Status
Published
Year
2022
Organizations
  • 1 Российский Университет Дружбы Народов
Keywords
neuromarketing; marketing; consumer; neuromarketing research; reactions; impact; нейромаркетинг; маркетинг; потребитель; нейромаркетинговые исследования; реакции; влияние
Date of creation
28.12.2023
Date of change
28.12.2023
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/98765/
Share

Other records