Особенности применения нейромаркетинговых инструментов при проведении маркетинговых кампаний

В настоящее время, когда потребители практически перегружен различными рекламными кампаниями, становится все важнее понимать, что мотивирует их поведение. В связи с этим, многие компании помимо использования маркетинговых кампаний прибегают к использованию нейромаркетинговых инструментов для привлечения новых потребителей и удержания старых. В свою очередь, нейромаркетинг стал прогрессивной технологией изучения и анализа покупательского поведения для дальнейшего принятия обоснованных решений, касаемых рекламы, дизайна и брендинга продукта. При использовании нейромаркетинговых технологий, маркетинговом анализе и планировании, компании могут значительно сэкономить бюджет на малоэффективных маркетинговых мероприятиях.

Nowadays, when consumers are almost almost overwhelmed by advertising campaigns, it is becoming increasingly important to understand what motivates their behavior. In this regard, many companies, in addition to using marketing campaigns, resort to using neuromarketing tools to attract new customers and retain old ones. In its turn, neuromarketing has become a large-scale study and analysis of consumer behavior in order to make informed decisions regarding advertising, product design and branding. With the statistics of neuromarketing technologies, marketing analysis and planning, a company can significantly save the budget on ineffective marketing activities

Publisher
Пуляк Александр Владимирович
Number of issue
6
Language
Russian
Pages
195-200
Status
Published
Year
2023
Organizations
  • 1 ФГАОУ ВО «Российский Университет Дружбы Народов»
Keywords
neuromarketing; marketing; consumer; neuromarketing research; neuromarketing tools; reactions; нейромаркетинг; маркетинг; потребитель; нейромаркетинговые исследования; нейромаркетинговые интсрументы; реакции
Date of creation
28.12.2023
Date of change
28.12.2023
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/103551/
Share

Other records