Реализация политики маркетинга взаимоотношений и партнёрства на рынке медицинского оборудования в РФ

В данной статье рассматриваются основные аспекты реализации политики маркетинга взаимоотношений на рынке медицинского оборудования в России как стратегии установления долгосрочных партнерских отношений с клиентами. В контексте влияния экономических санкций и меняющейся конъюнктуры рынка медицинского оборудования в РФ реализация маркетинговой стратегии, основанной на долгосрочных партнерских взаимоотношениях, становится необходимостью для компаний, занимающихся производством и продажей медицинского оборудования, для успешной реализации продукции.

This article discusses the main aspects of the implementation of a marketing policy focused on the medical equipment market in Russia as a strategy for priority partnerships with customers. As part of a study of economic analysis of the medical equipment market in the Russian Federation, the implementation of a strategy based on important partnership obligations becomes a priority for companies involved in the production and sale of medical equipment in order to successfully sell products.

Publisher
Пуляк Александр Владимирович
Number of issue
6
Language
Russian
Pages
338-342
Status
Published
Year
2023
Organizations
  • 1 ФГАОУ ВО «Российский Университет Дружбы Народов»
Keywords
health sector; medical equipment market; market analysis; marketing strategy; relationship marketing; marketing tools; сфера здравоохранения; рынок медицинского оборудования; анализ рынка; маркетинговая стратегия; маркетинг взаимоотношений; маркетинговые инструменты
Date of creation
28.12.2023
Date of change
28.12.2023
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/103552/
Share

Other records