Event-маркетинг как способ повышения лояльности

В статье рассмотрены этапы событийного маркетинга, проблемы развития событийного маркетинга в России, основные тренды мероприятий 2022, а также проведен анализ того, как проведение мероприятий влияет на потребительскую лояльность, рассмотрены основные факторы успеха ПМЭФ 2022.

The article discusses the stages of event marketing, the problems of event marketing development in Russia, the main trends of events in 2022, as well as an analysis of how holding events affects consumer loyalty, and the main success factors of SPIEF 2022.

Publisher
Пуляк Александр Владимирович
Number of issue
1
Language
Russian
Pages
575-578
Status
Published
Year
2023
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
event marketing; event; consumer loyalty; trends; promotion; событийный маркетинг; event-маркетинг; мероприятие; потребительская лояльность; тренды; продвижение
Date of creation
28.12.2023
Date of change
28.12.2023
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/101041/
Share

Other records