Контент-маркетинг в социальных сетях как один из эффективных способов продвижения товара

На сегодняшний день социальные сети являются не просто площадками для общения, а выступают полноценными платформами для организации и ведения бизнеса. Одним из инструментов, позволяющим выстраивать с целевой аудиторией долгосрочные отношения, в том числе и посредством социальных сетей, выступает контент-маркетинг. С его помощью можно как повышать лояльность текущих клиентов, а также привлекать потенциальную аудиторию покупателей. Например, компании, у которых есть блог, привлекают на 55% больше посетителей. Согласно статистике Content Marketing Institute, контент-маркетинг генерирует в три раза больше лидов, чем платная поисковая реклама. А исследования Demand Gen Report показали, что 47% покупателей просматривают от трех до пяти постов, прежде чем купить продукт или услугу. В работе рассматриваются стратегии и инструменты контент-маркетинга как способы продвижения товаров. Также в работе представлены подходы к определению контент-маркетинга, его особенностям и отличиям от других видов маркетинговых коммуникаций в социальных сетях, основные этапы разработки стратегии контент-маркетинга в социальных сетях.

Today social networks are not only platforms for communication. These are complete platforms for doing business. Content marketing helps you build long-term relationships with your target audience. With its help, they attract potential customers and retain existing ones. For example, companies that have a blog get 55% more visitors. According to statistics from the Content Marketing Institute, content marketing generates three times more leads than paid search ads. And Demand Gen Report research found that 47% of shoppers view three to five posts before purchasing a product or service. The article discusses strategies and tools for content marketing as a way to promote products. The paper also presents approaches to the definition of content marketing, its features and differences from other types of marketing communications in social networks, the main stages of developing a content marketing strategy in social networks.

Publisher
Пуляк Александр Владимирович
Number of issue
6
Language
Russian
Pages
130-136
Status
Published
Year
2021
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
content; content marketing; content plan; leads; lead generation; posts; product promotion; social networks; контент; контент-маркетинг; контент-план; лиды; лидогенерация; посты; продвижение товаров; социальные сети
Date of creation
16.12.2021
Date of change
16.12.2021
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/81939/
Share

Other records

Данельян А.А., Трикоз Е.Н., Гуляева Е.Е.
Электронное сетевое издание «Международный правовой курьер». Автономная некоммерческая организация «Международный аналитическо-издательский центр правовой информации». 2021. P. 29-38