Развитие сегмента молодежных брендов одежды на российском рынке в связи с иностранными санкциями, введенными в 2022 году

В статье рассмотрена степень влияния экономической и политической ситуации в России на развитие молодёжных брендов на рынке. Автор рассматривает молодёжь, как перспективный инструмент восстановления национальной экономики и расширения импортозамещения. Главной целью изучения данной темы стал анализ деятельности молодых предпринимателей, как уникальной группы участников бизнес-процессов в fashion-индустрии, использующих прогрессивные методы маркетинговых коммуникаций.

The article considers the degree of influence of the economic and political situation in Russia on the development of youth brands in the market. The author considers youth as a promising tool for restoring the national economy and expanding import substitution. The main goal of studying this topic was to analyze the activities of young entrepreneurs, as a unique group of participants in business processes in the fashion industry, using progressive methods of marketing communications.

Publisher
Пуляк Александр Владимирович
Number of issue
5
Language
Russian
Pages
526-529
Status
Published
Year
2023
Organizations
  • 1 Российский Университет Дружбы Народов
Keywords
youth; fashion market; sanctions; brand; marketing; fashion industry; trends; молодежь; рынок одежды; санкции; бренд; маркетинг; индустрия моды; тренды
Date of creation
28.12.2023
Date of change
28.12.2023
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/102558/
Share

Other records