РОЛЬ ВЫСТАВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК ИНСТРУМЕНТ ИМК В ПРОДВИЖЕНИИ ИННОВАЦИОННОГО ПРОДУКТА Статья Этова А.Д. Рекламный вектор-2022: цифровая трансформация. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 84-86
КОММУНИКАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ СЕКСУАЛЬНЫХ ОБРАЗОВ Статья Бекбулатова М.А. Рекламный вектор-2022: цифровая трансформация. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 89-91
ИМИДЖИ ИЗВЕСТНЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ ЛИДЕРОВ РОССИИ: КРАХ ИЛИ ТРИУМФ? Статья Глинская И.Ю., Федоров С.С. Рекламный вектор-2022: цифровая трансформация. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 92-97
РАЗРАБОТКА И ОСОБЕННОСТИ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ВЕДУЩИХ АВИАКОМПАНИЙ МИРА Статья Грачёва М.М. Рекламный вектор-2022: цифровая трансформация. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 97-101
РОЛЬ ЭФФЕКТИВНОГО МЕНЕДЖМЕНТА В ФОРМИРОВАНИИ РЕПУТАЦИИ КОММУНИКАЦИОННОГО АГЕНТСТВА Статья Ермаченкова В.О. Рекламный вектор-2022: цифровая трансформация. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 102-105
ОМНИКАНАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ В УСЛОВИЯХ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОГРЕССА Статья Калашникова О.В. Рекламный вектор-2022: цифровая трансформация. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 105-107
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕЙРОСЕТИ В СОЗДАНИИ ПЕРСОНАЖЕЙ РЕКЛАМЫ: РОССИЙСКИЙ И ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ Статья Князькина В.А. Рекламный вектор-2022: цифровая трансформация. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 108-111
ПРОДВИЖЕНИЕ НОВЫХ РОССИЙСКИХ БРЕНДОВ ОДЕЖДЫ В УСЛОВИЯХ ТУРБУЛЕНТНОСТИ РЫНКА Статья Крючкова Д.А. Рекламный вектор-2022: цифровая трансформация. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 111-114
PRODUCT PLACEMENT: ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И КРЕАТИВНЫЕ АСПЕКТЫ Статья Левицкая И.С. Рекламный вектор-2022: цифровая трансформация. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 114-119
ШОКОВЫЙ КРЕАТИВ ДЛЯ БРЕНДОВ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ: ГРАНИЦЫ ПРИМЕНЕНИЯ Статья Низова Т.В. Рекламный вектор-2022: цифровая трансформация. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 119-122
СТРИМИНГ КАК НОВАЯ ПЛОЩАДКА ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ КИНОАКТЕРОВ Статья Полищук А.М. Рекламный вектор-2022: цифровая трансформация. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 122-125
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ОБЛАСТИ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В УСЛОВИЯХ ТРАНСФОРМАЦИИ РОССИЙСКОГО РЕКЛАМНОГО РЫНКА Статья Трубникова Н.В., Дерябина Г.Г. Рекламный вектор-2022: цифровая трансформация. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 130-132
КОНСТРУКТИВИЗМ В РЕАЛИЯХ СОВРЕМЕННОЙ РЕКЛАМЫ Статья Ульбашева Э.А. Рекламный вектор-2022: цифровая трансформация. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 132-134
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОДВИЖЕНИЯ ФЕСТИВАЛЕЙ ИСТОРИЧЕСКОЙ РЕКОНСТРУКЦИИ: ПРИМЕР ФЕСТИВАЛЯ «ВРЕМЕНА И ЭПОХИ» Статья Черникова У.М. Рекламный вектор-2022: цифровая трансформация. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 134-137
ТРЕНДЫ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЛОЯЛЬНОСТИ В ЦИФРОВУЮ ЭПОХУ Статья Чурсина К.А. Рекламный вектор-2022: цифровая трансформация. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 137-141
КАК «ОТПЕЧАТАТЬ» РЕКЛАМНОЕ СООБЩЕНИЕ В ПАМЯТИ КЛИЕНТА? Статья Шевеленкова А.Ю. Рекламный вектор-2022: цифровая трансформация. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 141-144
ФОРМИРОВАНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ О ПРОБЛЕМЕ ВАКЦИНАЦИИ ОТ COVID-19 В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ Статья Шиян М.Е. Рекламный вектор-2022: цифровая трансформация. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 144-148
ВИЗУАЛЬНЫЕ ШАБЛОНЫ В РЕКЛАМНОЙ КОММУНИКАЦИИ Статья Шуранова К.А. Рекламный вектор-2022: цифровая трансформация. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 148-150
РЕГИОНАЛЬНАЯ СПЕЦИФИКА ПРОДВИЖЕНИЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА В РОССИИ Статья Абзалина К.В. Рекламный вектор-2022: цифровая трансформация. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 153-156
ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ «ЭКОСИСТЕМЫ CБЕР» Статья Абросимова В.В. Рекламный вектор-2022: цифровая трансформация. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 156-159
КОЛЛАБОРАЦИЯ БРЕНДОВ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ НА ПРИМЕРЕ НЭН И FISHER AND PRICE: DIGITAL АСПЕКТЫ Статья Алёшина И.Ю. Рекламный вектор-2022: цифровая трансформация. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 159-162
МАРКЕТИНГОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ Статья Алиев С.Б. Рекламный вектор-2022: цифровая трансформация. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 162-165
МАРКЕТИНГОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ СТРИМИНГОВЫХ СЕРВИСОВ Статья Артемова Н.Г. Рекламный вектор-2022: цифровая трансформация. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 165-168
ПРАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ РЕПУТАЦИЕЙ КОМПАНИИ В ИНТЕРНЕТЕ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ МТС Статья Бурень А.В. Рекламный вектор-2022: цифровая трансформация. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 168-171
ПРАКТИКА БРЕНДИНГА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ НА ПРИМЕРЕ СБЕРА Статья Винокуров А.Ю. Рекламный вектор-2022: цифровая трансформация. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 171-175
СОВРЕМЕННЫЕ СИНТЕТИЧЕСКИЕ МЕТОДОЛОГИИ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ И ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ Сборник материалов конференции VI Международная конференция "Современные синтетические методологии для создания лекарственных препаратов и функциональных материалов". ИП Шестакова Екатерина Вячеславовна. 2022.
АЗИЯ: СТРАНЫ АЗИИ В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛЬНОЙ НЕСТАБИЛЬНОСТИ. ЕЖЕГОДНИК - 2022 = ASIA: ASIAN COUNTRIES IN GLOBAL INSTABILITY. YEARBOOK - 2022 Сборник статей Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022.