КОНСТРУКТИВИЗМ В РЕАЛИЯХ СОВРЕМЕННОЙ РЕКЛАМЫ

Конструктивизм - это авангардистское направление в архитектуре, изобразительном и декоративно-прикладном искусстве, фотографии, зародившееся в начале прошлого столетия и получившее огромный размах во всех европейских странах. Конструктивизм как старый стиль совпал с современными направлениями в дизайне рекламы. Учитывая современные требования к функциональности и целесообразности, современный дизайн и реклама сохраняют интерес к конструктивистской эстетике.

CONSTRUCTIVISM IN THE REALITIES OF CONTEMPORARY ADVERTISING

Constructivism is an avant-garde movement in architecture, fine and decorative-applied art, photography, which emerged at the beginning of the last century and gained a huge spread in all European countries. Constructivism as an old style coincided with modern advertising design. This trend was completely subordinated to the needs of the people. Given modern demands for functionality and expediency, modern design, advertising retain an interest in constructivist aesthetics.

Авторы
Сборник материалов конференции
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
132-134
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
constructivism; constructivist aesthetics; advertising poster art; minimalism; conciseness; modern design; конструктивизм; конструктивистская эстетика; искусство рекламного плаката; минимализм; лаконичность; современный дизайн
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/99462/
Поделиться

Другие записи