СТРИМИНГ КАК НОВАЯ ПЛОЩАДКА ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ КИНОАКТЕРОВ

В современном мире люди привыкли получать всю информацию через Интернет. Это понимают как рекламодатели, так и звезды шоу-бизнеса и кино. Постепенно они все начинают работать с ведущими стриминговыми сервисами, чтобы завоевать популярность среди новой аудитории. Однако проще получить популярность молодым и неизвестным актерам, которые снимаются в проектах сервиса. Для зрителя, которому приелись старые кумиры, они становятся глотком свежего воздуха, появляется желание их узнать и видеть в других проектах. Шоураннеры это осознают и начинают сотрудничать с молодыми киноактерами, которые вскоре становятся всемирно популярны.

STREAMING AS A NEW PLATFORM FOR THE PROMOTION OF FILM ACTORS

In the modern world, people are accustomed to getting all the information through the Internet. This is understood by both advertisers and show business and movie stars. Gradually, they all start working with leading streaming services to gain popularity among a new audience. However, it is easier to gain popularity for young and unknown actors who star in the projects of the service. For a viewer who is fed up with old idols, they become breaths of fresh air, there is a desire to get to know them and see them in other projects. Showrunners realize this and start working with young film actors who soon become world famous.

Авторы
Сборник материалов конференции
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
122-125
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
netflix; pr; streaming; streaming service; cinema; actor; advertising; brand; стриминг; стриминговый сервис; кино; актер; реклама; бренд
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/99460/
Поделиться

Другие записи