ШОКОВЫЙ КРЕАТИВ ДЛЯ БРЕНДОВ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ: ГРАНИЦЫ ПРИМЕНЕНИЯ

Рынок общественного питания является одной из самых конкурентных сфер бизнеса в России. В погоне за вниманием потребителей компании идут на использование необычных способов взаимодействия с аудиторией - шокового креатива. Однако не всегда эмоции людей могут быть положительными от такой коммуникации, так как высказывания бренда могут задевать чьи-то взгляды на жизнь. Изучение двух кейсов рынка общественного питания поможет по-новому взглянуть на использование шок-контента в привлечении внимания аудитории.

SHOCK CREATIVE FOR CATERING MARKET BRANDS: APPLICATION LIMITS

The catering market is one of the most competitive business areas in Russia. In pursuit of the consumer attention, companies use unusual ways of interacting with the audience - shock creative. However, people's emotions may not always be positive because of such communication, as the brand's statements can offend someone's outlook on life. The study of two cases of the catering market will help to take a fresh look at the use of shock content in attracting attention of the audience.

Авторы
Сборник материалов конференции
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
119-122
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
public catering market; shock creatives; promotion; attract attention; audience; рынок общественного питания; шоковый креатив; продвижение; привлечение внимания; аудитория
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/99459/
Поделиться

Другие записи