КАК «ОТПЕЧАТАТЬ» РЕКЛАМНОЕ СООБЩЕНИЕ В ПАМЯТИ КЛИЕНТА?

Каждая компания желает быть услышанной и хочет, чтобы о товаре не только говорили и покупали, но и чувствовали его. Но возможно ли в мире, наполненном информацией, создать рекламное сообщение, западающее в душу и остающееся в памяти надолго? Как привлечь внимание требовательного потребителя? В статье вы найдете ответы на эти вопросы. Ведь они кроются в самом человеке: его физиологии, ментальном восприятии, психологических аспектах и даже первобытных инстинктах.

HOW TO "IMPRINT" AN ADVERTISING MESSAGE IN THE CLIENT'S MEMORY?

Every company wants to be heard, wants the product not only to be talked about and bought, but also to be felt. But is it possible in a world filled with information to create an advertising message that sinks into the soul and remains in memory for a long time? How to attract the attention of a demanding consumer? In the article you will find answers to these questions, because they lie in the person himself: his physiology, mental perception, psychological aspects and even primitive instincts.

Сборник материалов конференции
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
141-144
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
advertising; attention; advertising message; memory; реклама; внимание; рекламное сообщение; память
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/99465/
Поделиться

Другие записи