ВИЗУАЛЬНЫЕ ШАБЛОНЫ В РЕКЛАМНОЙ КОММУНИКАЦИИ

Никто из нас никогда не сможет увидеть мир таким, какой он есть на самом деле. Работа мозга влияет на восприятие и анализ окружающей действительности. Как это используется в рекламной коммуникации? Визуальные шаблоны - это контекст. Цвет, расположение и форма, а главное - сам объект - все является шаблоном коммуникации, его неотъемлемой частью, основой.

VISUAL TEMPLATES IN ADVERTISING COMMUNICATION

None of us will ever be able to see the world as it really is. The work of the brain affects the perception and analysis of the surrounding reality. How to use it in the advertising communication? Visual patterns are the context. Colour, location and shape, and most importantly - the object itself - all of these are the template of communication, its integral part, the basis.

Авторы
Сборник материалов конференции
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
148-150
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
advertisement; advertising communication; sign; colour in advertisement; perception patterns; cognitive biases; реклама; рекламная коммуникация; знаки; цвет в рекламе; шаблоны восприятия; когнитивные искажения
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/99467/
Поделиться

Другие записи