ПРАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ РЕПУТАЦИЕЙ КОМПАНИИ В ИНТЕРНЕТЕ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ МТС

В статье было рассмотрено значение термина «репутация» и «управление репутацией». Проанализированы сущность и особенности современного управления репутацией компании в Интернете. Также были рассмотрены основные механизмы для формирования положительной репутации компании в сети. На примере компании ПАО «МТС» исследовался опыт данного предприятия в формировании и управлении своей репутацией в Интернете.

THE PRACTICE OF COMPANY REPUTATION MANAGEMENT ON THE INTERNET ON THE EXAMPLE OF COMPANY «MTS»

The article considered the meaning of the term “reputation” and “reputation management”. The essence and features of modern company reputation management on the Internet are analyzed. The main mechanisms for the formation of a positive reputation of the company in the network were also considered. Using the example of MTS PJSC, the experience of this enterprise in the formation and management of its reputation on the Internet was studied.

Авторы
Сборник материалов конференции
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
168-171
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
reputation management; Online Reputation Management; internet network; monitoring; working with positivity; working with negativity; управление репутацией; управление репутацией в сети; интернет-сеть; мониторинг; работа с позитивом; работа с негативом
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/99473/
Поделиться

Другие записи