РОЛЬ ВЫСТАВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК ИНСТРУМЕНТ ИМК В ПРОДВИЖЕНИИ ИННОВАЦИОННОГО ПРОДУКТА

ИМК является главной коммуникационной разработкой последнего десятилетия XX века; и это несмотря на то, что большая часть подходов, теории и вклада ИМК возникла совсем недавно. Все больше организаций рассматривают ИМК как ключевое конкурентное преимущество, связанное с маркетингом. На практике ИМК пытается объединить, интегрировать и синергизировать элементы коммуникационного комплекса, поскольку сильные стороны одного из них используются для компенсации слабых сторон других. Кроме того, многие организации активно проводят интеграцию своих коммуникационных дисциплин под эгидой одной стратегической функции маркетинговых коммуникаций.

THE ROLE OF EXHIBITION ACTIVITY AS AN IMC TOOL IN THE PROMOTION OF AN INNOVATIVE PRODUCT

The related IMC is the main communication development of the last decade of the 20th century; and this is despite the fact that tries most of the approaches, theory and contributions of the IMC have emerged trade quite recently. More and more organizations are function considering IMC as a key competitive advantage related to marketing. In under practice, IMC tries to combine, integrate marketing and synthesize elements of a communication complex, since the strengths of one of them are used to compensate for the weaknesses of others. In addition, many organizations actively integrate their communication disciplines quite under the auspices of one strategic function of marketing communications.

Авторы
Сборник материалов конференции
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
84-86
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
Imc; exhibition activities; exhibitions; innovations; marketing; имк; выставочная деятельность; выставки; инновации; недавно маркетинг
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/99450/
Поделиться

Другие записи