НЕСТАНДАРТНЫЕ ГЕНДЕРНЫЕ ОБРАЗЫ В СОВРЕМЕННОЙ РЕКЛАМЕ Статья Семивражеская В.И. Рекламный вектор - 2021: on/off. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 209-211
ПЛАГИАТ В ДИЗАЙНЕ ЛОГОТИПОВ: ГРАНИЦА МЕЖДУ «МОЖНО» И «НЕЛЬЗЯ» Статья Ступин С.С. Рекламный вектор - 2021: on/off. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 211-214
ЦИФРОВИЗАЦИЯ ОПЕРНОГО ИСКУССТВА: АКТУАЛЬНЫЕ ТРЕНДЫ Статья Цагарейшвили С.А. Рекламный вектор - 2021: on/off. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 218-223
СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА ПРОТИВ ДОМАШНЕГО НАСИЛИЯ Статья Ширяева С.А. Рекламный вектор - 2021: on/off. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 224-226
ОПЫТ ПРОДВИЖЕНИЯ КОСМЕТИЧЕСКИХ БРЕНДОВ В РУССКОЯЗЫЧНОМ СЕГМЕНТЕ YOUTUBE Статья Анисимова С.А. Рекламный вектор - 2021: on/off. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 229-232
DIGITAL СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ДОКУМЕНТАЛЬНОГО КИНО: РОССИЙСКИЙ ОПЫТ Статья Бабинский Д.В. Рекламный вектор - 2021: on/off. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 232-235
МАРКЕТИНГ ПОКОЛЕНИЯ Z: РОССИЙСКИЙ ОПЫТ Статья Баранова Д.М. Рекламный вектор - 2021: on/off. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 235-238
ВИЗУАЛЬНЫЙ ПОИСК ПО ФОТОГРАФИЯМ В GOOGLE, ВОЗМОЖНОСТЬ ДЛЯ МАРКЕТОЛОГОВ Статья Белякова С.Р. Рекламный вектор - 2021: on/off. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 239-241
ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДОВ МОДНЫХ ДОМОВ В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ Статья Бурень А.В. Рекламный вектор - 2021: on/off. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 242-244
ВИРУСНЫЙ ЭФФЕКТ В РЕКЛАМЕ: НЕПРЕДСКАЗУЕМЫЙ, НО ЭФФЕКТИВНЫЙ Статья Волкова Е.Ю. Рекламный вектор - 2021: on/off. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 244-248
DIGITAL-ТРАНСФОРМАЦИЯ МАРКЕТИНГА В МУЗЫКАЛЬНОЙ ИНДУСТРИИ: АКТУАЛЬНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ Статья Демин В.А. Рекламный вектор - 2021: on/off. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 248-253
ВИЗУАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ В ЗАДАЧАХ ВОВЛЕЧЕНИЯ И УДЕРЖАНИЯ НА ПРИМЕРЕ САЙТА И МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ МАРКЕТПЛЕЙСА OZON Статья Дерюгина А.И. Рекламный вектор - 2021: on/off. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 254-256
ПРАКТИКА ПРОДВИЖЕНИЯ ЛИЧНОГО БЛОГА В INSTAGRAM Статья Дробина В.А. Рекламный вектор - 2021: on/off. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 256-260
МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИГРОВЫХ МЕХАНИК В TELEGRAM Статья Еремина А.А. Рекламный вектор - 2021: on/off. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 260-262
ТРАНСФОРМАЦИЯ DIGITAL-СТРАТЕГИЙ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ БРЕНДОВ В СИТУАЦИИ ПАНДЕМИИ Статья Захарова Я.О. Рекламный вектор - 2021: on/off. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 263-268
ТЕНДЕНЦИИ В DIGITAL-ПРОДВИЖЕНИИ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ ПРЕПАРАТОВ НА ФОНЕ ПАНДЕМИИ COVID-19 Статья Зволинская Е.О. Рекламный вектор - 2021: on/off. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 269-272
UX-ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНТЕРФЕЙСОВ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ: ВЕРБАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ЭФФЕКТИВНОЙ КОММУНИКАЦИИ С ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ Статья Иванов М.Ю. Рекламный вектор - 2021: on/off. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 273-275
ИМЕЕТ ЛИ ЗНАЧЕНИЕ КЛИК В ДИСПЛЕЙНОЙ РЕКЛАМЕ? Статья Игнатова Д.С. Рекламный вектор - 2021: on/off. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 276-279
ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ УПРАВЛЕНИЯ ИМИДЖЕМ ВУЗА НА ПРИМЕРЕ ПРОГРАММЫ РИСО ИМЭБ РУДН Статья Ищенко А.Д. Рекламный вектор - 2021: on/off. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 279-281
СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕНДЫ DIGITAL-МАРКЕТИНГА ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ КОСМЕТИЧЕСКОГО БРЕНДА Статья Козлова С.Д. Рекламный вектор - 2021: on/off. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 281-286
РОЛЬ DIGITAL-ИНСТРУМЕНТОВ В ФОРМИРОВАНИИ ИМИДЖА ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Статья Комарова К.В. Рекламный вектор - 2021: on/off. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 286-290
ОБЗОР АКТУАЛЬНЫХ СПОСОБОВ ПРОДВИЖЕНИИ ТОВАРОВ В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ INSTAGRAM Статья Лам Л.Н. Рекламный вектор - 2021: on/off. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 290-295
КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА ПРИЛОЖЕНИЯ ДОСТАВКИ ЕДЫ ELE.ME ДЛЯ БИЗНЕС-МОДЕЛИ O2O Статья Ли Н. Рекламный вектор - 2021: on/off. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 296-299
ТРАНСФОРМАЦИЯ РЫНКА DIGITAL РЕКЛАМЫ В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ 2020-2021 ГОДОВ Статья Ма Ц. Рекламный вектор - 2021: on/off. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 299-304
ДИДЖИТАЛ МАРКЕТИНГ СФЕРЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ: СОХРАНЯЯ АТМОСФЕРНОСТЬ Статья Михалишина П.О. Рекламный вектор - 2021: on/off. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 304-308
ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ TIKTOK КАК ИНСТРУМЕНТА КОММУНИКАЦИИ В BEAUTY-СЕГМЕНТЕ Статья Мустафина Э.А. Рекламный вектор - 2021: on/off. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 308-310
ИНСТРУМЕНТЫ SMM В КОММУНИКАЦИЯХ БРЕНДА Статья Нагорный Н.А. Рекламный вектор - 2021: on/off. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 311-313
ИНСТРУМЕНТЫ ЦИФРОВОГО МАРКЕТИНГА В ПРОДВИЖЕНИИ ТЕХНОЛОГИЧНЫХ БРЕНДОВ В РОССИИ В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ Статья Никишина А.Д. Рекламный вектор - 2021: on/off. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 314-319
ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ПРОГРАММЫ РИСО ИМЭБ РУДН В INSTAGRAM Статья Огурцова А.А. Рекламный вектор - 2021: on/off. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 319-321
РЕКЛАМНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ МУЗЫКАЛЬНЫХ СТРИМИНГОВЫХ ПЛАТФОРМ НА ПРИМЕРЕ SPOTIFY Статья Русева Я.И. Рекламный вектор - 2021: on/off. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 322-325
ТРЕНДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ В ПРОДВИЖЕНИИ ТАБАЧНОЙ ПРОДУКЦИИ Статья Сироткина Д.С. Рекламный вектор - 2021: on/off. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 329-334
ПРАКТИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЯХ IT-КОМПАНИЙ Статья Тиам Ф.Т. Рекламный вектор - 2021: on/off. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 334-339
СОВРЕМЕННЫЕ ИНСТУМЕНТЫ БОРЬБЫ С ЧЕРНЫМ ПИАРОМ В РУНЕТЕ Статья Толстунов В.А. Рекламный вектор - 2021: on/off. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 339-341
НЕЙРОМАРКЕТИНГ В ЦИФРОВЫХ МЕДИА: ОСНОВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Статья Тордесилья Сандерс А.П. Рекламный вектор - 2021: on/off. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 342-346
РЕКЛАМНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ РОССИЙСКОГО СЕГМЕНТА TIK TOK Статья Чиликина В.Д. Рекламный вектор - 2021: on/off. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 353-355
METHODS OF PROMOTING MEDICINES IN E-COMMERCE Статья Эпоян Э.Т. Рекламный вектор - 2021: on/off. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 358-361
ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ИНСТРУМЕНТОВ DIGITAL-МАРКЕТИНГА В ПРОДВИЖЕНИИ ЛИЧНОГО БРЕНДА СТИЛИСТА-ИМИДЖМЕЙКЕРА Статья Ярахмедова З.З. Рекламный вектор - 2021: on/off. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 361-365