ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ БРЕНДИНГ КАК НЕОБХОДИМОСТЬ: ОПЫТ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ Статья Александрова П.А. Рекламный вектор - 2021: on/off. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 9-13
ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ КОРПОРАТИВНЫХ СМИ Статья Боков С.С. Рекламный вектор - 2021: on/off. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 13-16
ТРАНСФОРМАЦИЯ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДОВ В ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА В УСЛОВИЯХ НОВЫХ РЕАЛИЙ В МИРЕ Статья Воробьева Д.С. Рекламный вектор - 2021: on/off. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 16-20
БРЕНД РУДН ГЛАЗАМИ ВНУТРЕННЕЙ АУДИТОРИИ Статья Глаголева А.В., Земская Ю.Н., Кузнецова Е.А. Рекламный вектор - 2021: on/off. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 21-28
РЕЙТИНГОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ УРОВНЯ «МЯГКОЙ СИЛЫ» Статья Глинская И.Ю. Рекламный вектор - 2021: on/off. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 28-31
ИЗМЕНЕНИЕ ФОРМАТА КОММУНИКАЦИИ ЭКО-ОРГАНИЗАЦИИ С АУДИТОРИЕЙ, НА ПРИМЕРЕ МЕЖДУНАРОДНОЙ КАМПАНИИ ВСЕМИРНОГО ФОНДА ДИКОЙ ПРИРОДЫ WWF «ЧАС ЗЕМЛИ» Статья Гриненко А.В. Рекламный вектор - 2021: on/off. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 32-36
ОСОБЕННОСТЬ ШОКОВОЙ РЕКЛАМЫ: БАЛАНС НА ГРАНИ Статья Домингос Фернандеш У.А. Рекламный вектор - 2021: on/off. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 36-39
DIGITAL-КОММУНИКАЦИИ КОМПАНИЙ В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ COVID-19: ЭФФЕКТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ Статья Еперев Е.А. Рекламный вектор - 2021: on/off. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 40-43
РОЛЬ КОРПОРАТИВНЫХ МЕДИА В ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРЫ СОВРЕМЕННЫХ КОМПАНИЙ Статья Зосименко В.А. Рекламный вектор - 2021: on/off. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 43-47
СОВРЕМЕННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ SMM В FASHION ИНДУСТРИИ Статья Зубкова М.Г. Рекламный вектор - 2021: on/off. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 48-51
ПОПУЛЯРИЗАЦИЯ РУССКОЙ БАЛЕТНОЙ ШКОЛЫ В РОССИИ Статья Колесник Е.А. Рекламный вектор - 2021: on/off. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 51-56
СОВРЕМЕННЫЕ ИНСАЙТЫ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ ЦИФРОВЫХ ПРОДУКТОВ Статья Косцова А.А. Рекламный вектор - 2021: on/off. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 67-69
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ПРОДАКТ-ПЛЕЙСМЕНТА В ВИДЕОИГРАХ Статья Крючкова Ю.А. Рекламный вектор - 2021: on/off. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 70-72
DIGITAL OUT-OF-HOME (DOOH) - ПЕРСПЕКТИВЫ И ВОЗМОЖНОСТИ В КОММУНИКАЦИИ С АУДИТОРИЕЙ Статья Кудасова П.Г. Рекламный вектор - 2021: on/off. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 72-76
ПРОДВИЖЕНИЕ РОССИЙСКИХ СТРИМИНГОВЫХ СЕРВИСОВ В КИНОИНДУСТРИИ В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ Статья Лапина М.В. Рекламный вектор - 2021: on/off. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 76-79
DIGITAL-ФОРМАТЫ КАК СПОСОБ ПРОДВИЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ Статья Медведев Н.С. Рекламный вектор - 2021: on/off. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 79-82
СОВРЕМЕННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ СВАДЕБНЫХ АГЕНТСТВ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ Статья Мишина М.Ю. Рекламный вектор - 2021: on/off. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 82-86
ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ PR-ИНСТРУМЕНТОВ В B2B-КОММУНИКАЦИЯХ Статья Панфилова С.А. Рекламный вектор - 2021: on/off. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 86-91
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СТРИМИНГОВЫХ СЕРВИСОВ В РЕКЛАМЕ И PR Статья Аржанова К.А., Полищук А.М. Рекламный вектор - 2021: on/off. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 91-93
ВИРУСНЫЙ МАРКЕТИНГ: СОВРЕМЕННЫЕ СПОСОБЫ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА Статья Потапкина М.А. Рекламный вектор - 2021: on/off. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 94-100
РОЛЬ INVESTOR RELATIONS В РАЗВИТИИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКИХ РОЗНИЧНЫХ ИНВЕСТОРОВ Статья Репина Т.А. Рекламный вектор - 2021: on/off. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 103-109
ЖЕНЩИНЫ И ПАНДЕМИЯ: ЧТО ДЕЛАТЬ БРЕНДАМ? Статья Решетникова А.С. Рекламный вектор - 2021: on/off. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 109-113
ПРОБЛЕМЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТЕХНОЛОГИИ PRODUCT PLACEMENT Статья Рябуха С.Д. Рекламный вектор - 2021: on/off. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 114-116
ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ ФЕНОМЕНА «НОСТАЛЬГИИ» В ПРОДВИЖЕНИИ ТОВАРОВ И УСЛУГ Статья Хованова А.С. Рекламный вектор - 2021: on/off. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 117-121
КОРПОРАТИВНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ: ОБЗОР ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ТРЕНДОВ И ПРОБЛЕМ Статья Чернова П.М. Рекламный вектор - 2021: on/off. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 121-123