ТРАНСФОРМАЦИЯ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДОВ В ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА В УСЛОВИЯХ НОВЫХ РЕАЛИЙ В МИРЕ

В условиях новых реалий в России и в мире бренды в индустрии туризма вынуждены трансформировать как общую стратегию бизнеса, так и непосредственно стратегию продвижения. Это является необходимостью, так как индустрия претерпела несколько структурных изменений, которые скажутся на том, как будет функционировать рынок.

TRANSFORMATION OF THE BRAND PROMOTION STRATEGY IN THE TOURISM INDUSTRY UNDER THE CONDITIONS OF THE NEW REALITIES IN THE WORLD

Under the conditions of new realities in the Russian Federation and in the World, tourism industry brands have to transform both general business strategy and promotion strategy. It is very important because the industry has undergone changes that can influence the market functioning.

Авторы
Сборник материалов конференции
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
16-20
Статус
Опубликовано
Год
2021
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
tourism industry; promotion strategy transformation; brand promotion strategy; индустрия туризма; трансформация стратегии продвижения; стратегия продвижения бренда
Дата создания
19.07.2022
Дата изменения
19.07.2022
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/91520/
Поделиться

Другие записи