СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ПРОДАКТ-ПЛЕЙСМЕНТА В ВИДЕОИГРАХ

Большинство сфер нашей жизни постепенно выходят в киберпространство. В том числе и рекламная индустрия. Каким образом рекламодатель может найти общий язык с поколением «зумеров» и представить свой продукт, выделяясь из клаттера? Ответ прост - соприкосновение с индустрией видеоигр, которая набирает популярность с каждым годом.

MODERN TRENDS OF PRODUCT PLACEMENT IN VIDEO GAMES

Most areas of our life are gradually entering cyberspace. The advertising industry is no exception. How can an advertiser find common ground with a generation of buzzers and present their product, standing out from the clutter? The answer is simple - getting in touch with the video game industry, which is gaining popularity every year.

Авторы
Сборник материалов конференции
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
70-72
Статус
Опубликовано
Год
2021
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
video game industry; product placement; current trends; индустрия видеоигр; продакт-плейсмент; современные тенденции
Дата создания
19.07.2022
Дата изменения
19.07.2022
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/91530/
Поделиться

Другие записи