СОВРЕМЕННЫЕ ИНСАЙТЫ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ ЦИФРОВЫХ ПРОДУКТОВ

Прогресс только набирает обороты. Сейчас почти все компании, крупные или малые, уходят в digital-среду. В таком случае изменяется и их модель коммуникации с потребителями. Компании-поставщики должны раскрыть основные преимущества своих цифровых продуктов, доказав их надежность и удобство для использования потребителями в повседневной жизни. Но даже у современного потребителя все еще остается недоверие к использованию цифровых сервисов или площадок. И компании в своей коммуникации с ними стараются эту проблему решить.

CURRENT INSIGHTS OF DIGITAL PRODUCTS' ADVERTISING CAMPAIGNS

Progress is gaining momentum. Now almost all companies, large or small, are moving into the digital environment. In this case, their model of communication with consumers also changes. Companies must disclose the main advantages of their digital products, proving their reliability and convenience for consumers in everyday usage. But even the modern consumer still has a distrust of using digital services or platforms. And companies in their communication try to solve this problem.

Авторы
Сборник материалов конференции
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
67-69
Статус
Опубликовано
Год
2021
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
insight; digital product; internet service; promotion; communication with the consumer; инсайт; цифровой продукт; интернет-сервис; продвижение; коммуникация с потребителем
Дата создания
19.07.2022
Дата изменения
19.07.2022
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/91529/
Поделиться

Другие записи