ОСОБЕННОСТЬ ШОКОВОЙ РЕКЛАМЫ: БАЛАНС НА ГРАНИ

В статье рассматривается понятие шоковой рекламы, особенности её использования как в коммерческой, так и в социальной сфере. Неоднозначно оцениваемая учёными шоковая реклама остаётся одним из наиболее эффективных методов привлечения внимания потребителя, ей свойственно вызывать эмоции и отклик у зрителей, надолго оставаться в их памяти посредством освещения запретных, скандальных тем. Именно поэтому использование шоковой рекламы должно быть глубоко продуманно и взвешено.

FEATURE OF SHOCK ADVERTISING: BALANCE ON THE EDGE

The article discusses the concept of shock advertising, the features of its use in commercial and social spheres. Shock advertising, ambiguously assessed by scientists, remains one of the most effective methods of attracting consumer attention, tends to evoke emotions and response from viewers, and remains in their memory for a long time through forbidden, scandalous topics. Therefore, shock advertising should be used thoughtfully and carefully.

Сборник материалов конференции
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
36-39
Статус
Опубликовано
Год
2021
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
shock; provocation; emotions; advertising; ethics; attention; effect; шок; провокация; эмоции; реклама; этика; внимание; эффект
Дата создания
19.07.2022
Дата изменения
19.07.2022
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/91524/
Поделиться

Другие записи