DIGITAL-КОММУНИКАЦИИ КОМПАНИЙ В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ COVID-19: ЭФФЕКТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ

В современном мире не осталось ни одной компании, которая так или иначе не была затронута пандемий. Применяя коммуникации вовремя Covid-19, бизнес продемонстрировал немало успешных примеров. В этой статье автор рассмотрит теоретические аспекты digital-коммуникаций, а также изучит примеры успешных коммуникаций в период Covid-19.

There is no company left in today's world that has not been affected in one way or another by pandemics. In applying communications during Covid-19, businesses have demonstrated many success stories. In this article the author will analyze the theoretical aspects of digital-communications and examine examples of successful communications during Covid-19.

Авторы
Сборник материалов конференции
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
40-43
Статус
Опубликовано
Год
2021
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
covid-19; digital-communications; target audience; pandemic; цифровые коммуникации; целевая аудитория; пандемия
Дата создания
19.07.2022
Дата изменения
19.07.2022
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/91525/
Поделиться

Другие записи