THE CONCEPT OF PUBLIC RELATIONS AND ITS MANIFESTATION IN EVERYDAY LIFE Статья Gorezi Erkiada Связи с общественностью как средство повышения узнаваемости марки. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 8-16
ETHICAL BRANDING VS GREENWASHING Статья Gavrilova E.U., Smolkina M.A. Связи с общественностью как средство повышения узнаваемости марки. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 21-27
MARKETING MIX (THE CONCEPT OF 4PS) Статья Bruskova Olga Связи с общественностью как средство повышения узнаваемости марки. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 22-27
THE NOTION OF A PUBLIC RELATIONS CAMPAIGN IN RUSSIAN EDUCATIONAL SYSTEM Статья Baeva S.E. Связи с общественностью как средство повышения узнаваемости марки. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 28-37
BEST AND WORST PR-CAMPAIGNS OF H&M BRAND Статья Dumenko M.V., Khokhryakova E.V. Связи с общественностью как средство повышения узнаваемости марки. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 28-31
SOCIAL MARKETING COMMUNICATIONS FOR CONSUMER GROUPS WITH DISABILITIES Статья Zaitseva S.V. Связи с общественностью как средство повышения узнаваемости марки. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 32-35
AN APP PROJECT TO ATTRACT APPLICANTS TO THE INSTITUTE OF FOREIGN LANGUAGES Статья Kuznetsov Alexander Связи с общественностью как средство повышения узнаваемости марки. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 36-38
ESSENTIAL COMPONENTS OF PUBLIC RELATIONS: TYPES AND TOOLS Статья Ivanyan S.K. Связи с общественностью как средство повышения узнаваемости марки. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 38-46
AN OVERVIEW OF DIGITAL MARKETING STRATEGIES DURING THE GLOBAL PANDEMIC 2020 Статья Spiridonova I.V. Связи с общественностью как средство повышения узнаваемости марки. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 39-42
DOLCE & GABBANA UNSUCCESSFUL PR-CAMPAIGNS ACCORDING TO THE MARKETING-MIX CONCEPTION Статья Gordeeva A.V. Связи с общественностью как средство повышения узнаваемости марки. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 47-50
7 EFFECTIVE WAYS TO BUILD YOUR PRODUCT'S BRAND AWARENESS Статья Alexeeva D.S. Связи с общественностью как средство повышения узнаваемости марки. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 47-52
VOLKSWAGEN: “THINK SMALL” Статья Gorshkov G.G. Связи с общественностью как средство повышения узнаваемости марки. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 51-54
FORMATION OF THE INTERNAL AND EXTERNAL IMAGE OF THE COMPANY (ON THE EXAMPLE OF IKEA) Статья Tulentsova E.A. Связи с общественностью как средство повышения узнаваемости марки. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 55-59
DOLCE & GABBANA PR-CAMPAIGNS Статья Shandala V.S., Portnova E.V. Связи с общественностью как средство повышения узнаваемости марки. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 60-64
PROCTER & GAMBLE UNSUCCESSFUL PR-CAMPAIGNS ACCORDINGTO THE MARKETING-MIX CONCEPTION Статья Kulikova V.I. Связи с общественностью как средство повышения узнаваемости марки. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 62-70
МОНИТОРИНГ И БИОЛОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ КОНТРОЛЯ ВРЕДИТЕЛЕЙ И ПАТОГЕНОВ ДРЕВЕСНЫХ РАСТЕНИЙ: ОТ ТЕОРИИ К ПРАКТИКЕ Сборник материалов конференции Мониторинг и биологические методы контроля вредителей и патогенов древесных растений: от теории к практике. ИЛ СО РАН. 2019.
МЕЖВУЗОВСКАЯ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ СТУДЕНТОВ, АСПИРАНТОВ И МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ ИМ. Е.В. АРМЕНСКОГО Сборник материалов конференции Межвузовская научно-техническая конференция студентов, аспирантов и молодых специалистов им. Е.В. Арменского. Московский институт электроники и математики НИУ ВШЭ. 2019.