Связи с общественностью как средство повышения узнаваемости марки

Public Relations as a Brand Awareness Booster

Тип
Сборник материалов конференции
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Коды
ISBN: 9785209097440
Название конференции
Связи с общественностью как средство повышения узнаваемости марки
Место проведения
Москва
Дата начала
08.10.2019
Дата окончания
08.10.2019
Год выпуска
2019
Число страниц
143
Поделиться

Список записей

Отображать:
Gavrilova E.U., Smolkina M.A.
Связи с общественностью как средство повышения узнаваемости марки. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 21-27
Bruskova Olga
Связи с общественностью как средство повышения узнаваемости марки. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 22-27
Dumenko M.V., Khokhryakova E.V.
Связи с общественностью как средство повышения узнаваемости марки. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 28-31
Ivanyan S.K.
Связи с общественностью как средство повышения узнаваемости марки. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 38-46
Alexeeva D.S.
Связи с общественностью как средство повышения узнаваемости марки. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 47-52
Gorshkov G.G.
Связи с общественностью как средство повышения узнаваемости марки. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 51-54
Shandala V.S., Portnova E.V.
Связи с общественностью как средство повышения узнаваемости марки. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 60-64

Страница 1 из 3. Записи с 1 по 15 из 31

Другие источники записей

Межвузовская научно-техническая конференция студентов, аспирантов и молодых специалистов им. Е.В. Арменского. Московский институт электроники и математики НИУ ВШЭ. 2019.