АКТУАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НЕЙРОСЕТЕЙ ДЛЯ PR-СПЕЦИАЛИСТОВ

В данной статье раскрываются понятия «связи с общественностью» и «нейросеть», тесно взаимодействующие друг с другом. Рассмотрим актуальность применения нейросетей в PR в настоящее время, определим самые популярные из них, выделим преимущества и недостатки некоторых вариантов. Кроме того, приведем примеры их использования и сделаем вывод о необходимости нейронных сетей для PR-специалиста.

This article reveals the concepts of public relations and a neural network that closely interact with each other. Let's consider the relevance of the use of neural networks in PR at the present time, determine the most popular of them, highlight the advantages and disadvantages of some options. In addition, we will give examples of their use and conclude that neural networks are necessary for a PR specialist.

Авторы
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
5-13
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
нейросеть; искусственный интеллект; pr; маркетинговые коммуникации; neural network; artificial intelligence; marketing communications
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Chernienko M.I., Jusupova J.V., Zhengyu He
Связи с общественностью как средство повышения узнаваемости марки. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2023. С. 13-18