Связи с общественностью как средство повышения узнаваемости марки

Public Relations as a Brand Awareness Booster

Type
Conference proceedings
Publisher
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Codes
ISBN: 9785209097440
Conference title
Связи с общественностью как средство повышения узнаваемости марки
Conference location
Москва
Date of begin
08.10.2019
Date of end
08.10.2019
Year of issue
2019
Page number
143
Share

List of records

Display:
Gavrilova E.U., Smolkina M.A.
Public Relations as a Brand Awareness Booster. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 21-27
Bruskova Olga
Public Relations as a Brand Awareness Booster. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. P. 22-27
Dumenko M.V., Khokhryakova E.V.
Public Relations as a Brand Awareness Booster. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 28-31
Gorshkov G.G.
Public Relations as a Brand Awareness Booster. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 51-54
Shandala V.S., Portnova E.V.
Public Relations as a Brand Awareness Booster. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 60-64
Sudakova A.V.
Public Relations as a Brand Awareness Booster. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. P. 76-83

Page 1 of 2. Items from 1 to 25 of 31

Other record sources

Межвузовская научно-техническая конференция студентов, аспирантов и молодых специалистов им. Е.В. Арменского. Московский институт электроники и математики НИУ ВШЭ. 2019.