РОЛЬ СОЦИАЛЬНОЙ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В СИСТЕМЕ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ НА ДОРОГАХ Статья Заяц И.А. Рекламный вектор - 2021: on/off. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 193-196
ВОЗМОЖНОСТИ И ПЕРСПЕКТИВЫ СПОРТИВНОГО СПОНСОРСТВА ДЛЯ КОММУНИКАЦИИ БРЕНДА С АУДИТОРИЕЙ Статья Иванова М.И. Рекламный вектор - 2021: on/off. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 196-199
ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ ЭЗОТЕРИЧЕСКИХ ТОВАРОВ Статья Надточий К.В. Рекламный вектор - 2021: on/off. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 199-202
КРИЗИС В АВИАЦИОННОЙ ОТРАСЛИ: КАК КОМПАНИИ СПРАВЛЯЮТСЯ С ПАНДЕМИЕЙ И УКРЕПЛЯЮТ ЛОЯЛЬНОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЯ Статья Никитина И.А. Рекламный вектор - 2021: on/off. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 202-205
ПРОБЛЕМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ, ХАРАКТЕРНЫЕ ДЛЯ СФЕРЫ РИТЕЙЛА Статья Рябов Г.М. Рекламный вектор - 2021: on/off. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 205-208
НЕСТАНДАРТНЫЕ ГЕНДЕРНЫЕ ОБРАЗЫ В СОВРЕМЕННОЙ РЕКЛАМЕ Статья Семивражеская В.И. Рекламный вектор - 2021: on/off. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 209-211
ПЛАГИАТ В ДИЗАЙНЕ ЛОГОТИПОВ: ГРАНИЦА МЕЖДУ «МОЖНО» И «НЕЛЬЗЯ» Статья Ступин С.С. Рекламный вектор - 2021: on/off. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 211-214
ЦИФРОВИЗАЦИЯ ОПЕРНОГО ИСКУССТВА: АКТУАЛЬНЫЕ ТРЕНДЫ Статья Цагарейшвили С.А. Рекламный вектор - 2021: on/off. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 218-223
СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА ПРОТИВ ДОМАШНЕГО НАСИЛИЯ Статья Ширяева С.А. Рекламный вектор - 2021: on/off. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 224-226
ОПЫТ ПРОДВИЖЕНИЯ КОСМЕТИЧЕСКИХ БРЕНДОВ В РУССКОЯЗЫЧНОМ СЕГМЕНТЕ YOUTUBE Статья Анисимова С.А. Рекламный вектор - 2021: on/off. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 229-232
DIGITAL СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ДОКУМЕНТАЛЬНОГО КИНО: РОССИЙСКИЙ ОПЫТ Статья Бабинский Д.В. Рекламный вектор - 2021: on/off. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 232-235
МАРКЕТИНГ ПОКОЛЕНИЯ Z: РОССИЙСКИЙ ОПЫТ Статья Баранова Д.М. Рекламный вектор - 2021: on/off. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 235-238
ВИЗУАЛЬНЫЙ ПОИСК ПО ФОТОГРАФИЯМ В GOOGLE, ВОЗМОЖНОСТЬ ДЛЯ МАРКЕТОЛОГОВ Статья Белякова С.Р. Рекламный вектор - 2021: on/off. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 239-241
ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДОВ МОДНЫХ ДОМОВ В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ Статья Бурень А.В. Рекламный вектор - 2021: on/off. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 242-244
ВИРУСНЫЙ ЭФФЕКТ В РЕКЛАМЕ: НЕПРЕДСКАЗУЕМЫЙ, НО ЭФФЕКТИВНЫЙ Статья Волкова Е.Ю. Рекламный вектор - 2021: on/off. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 244-248
DIGITAL-ТРАНСФОРМАЦИЯ МАРКЕТИНГА В МУЗЫКАЛЬНОЙ ИНДУСТРИИ: АКТУАЛЬНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ Статья Демин В.А. Рекламный вектор - 2021: on/off. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 248-253
ВИЗУАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ В ЗАДАЧАХ ВОВЛЕЧЕНИЯ И УДЕРЖАНИЯ НА ПРИМЕРЕ САЙТА И МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ МАРКЕТПЛЕЙСА OZON Статья Дерюгина А.И. Рекламный вектор - 2021: on/off. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 254-256
ПРАКТИКА ПРОДВИЖЕНИЯ ЛИЧНОГО БЛОГА В INSTAGRAM Статья Дробина В.А. Рекламный вектор - 2021: on/off. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 256-260
МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИГРОВЫХ МЕХАНИК В TELEGRAM Статья Еремина А.А. Рекламный вектор - 2021: on/off. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 260-262
ТРАНСФОРМАЦИЯ DIGITAL-СТРАТЕГИЙ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ БРЕНДОВ В СИТУАЦИИ ПАНДЕМИИ Статья Захарова Я.О. Рекламный вектор - 2021: on/off. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 263-268
ТЕНДЕНЦИИ В DIGITAL-ПРОДВИЖЕНИИ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ ПРЕПАРАТОВ НА ФОНЕ ПАНДЕМИИ COVID-19 Статья Зволинская Е.О. Рекламный вектор - 2021: on/off. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 269-272
UX-ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНТЕРФЕЙСОВ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ: ВЕРБАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ЭФФЕКТИВНОЙ КОММУНИКАЦИИ С ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ Статья Иванов М.Ю. Рекламный вектор - 2021: on/off. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 273-275
ИМЕЕТ ЛИ ЗНАЧЕНИЕ КЛИК В ДИСПЛЕЙНОЙ РЕКЛАМЕ? Статья Игнатова Д.С. Рекламный вектор - 2021: on/off. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 276-279
ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ УПРАВЛЕНИЯ ИМИДЖЕМ ВУЗА НА ПРИМЕРЕ ПРОГРАММЫ РИСО ИМЭБ РУДН Статья Ищенко А.Д. Рекламный вектор - 2021: on/off. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 279-281
СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕНДЫ DIGITAL-МАРКЕТИНГА ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ КОСМЕТИЧЕСКОГО БРЕНДА Статья Козлова С.Д. Рекламный вектор - 2021: on/off. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 281-286