ТРАНСЛИНГВАЛЬНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ БОЛГАРСКИХ УЧАЩИХСЯ Статья Куриленко В.Б., Бирюкова Ю.Н., Пестушко Ю.С., Хильтбруннер Виктория Современное педагогическое образование. Компания КноРус. 2020. С. 174-178
ЭКСПРЕССИВНЫЕ ФОРМЫ ОБРАЩЕНИЯ В АСПЕКТЕ ЛИНГВОПРАГМАТИКИ, ТЕОРИИ РЕЧЕВЫХ АКТОВ И ЯЗЫКОВОЙ НОМИНАЦИИ Статья Глазова О.Г., Давыдова Е.В., Романенко А.В. Современное педагогическое образование. Компания КноРус. 2020. С. 180-183
HISTORICISM PRINCIPLE IN THE FORMATION OF POLITICAL CONTENT OF BRITISH PRINT MEDIA Статья Martynenko E.V., Kolotilo E.M. Современное педагогическое образование. Компания КноРус. 2020. С. 199-202
ИМПЛЕМЕНТАЦИЯ КАТЕГОРИИ ТОЖДЕСТВА В НАЗВАНИЯХ ПУБЛИЦИСТИЧЕСКИХ И НАУЧНЫХ ТЕКСТОВ Статья Сорокина С.Г., Уланова К.Л. Современное педагогическое образование. Компания КноРус. 2020. С. 202-207
ЗА ПРЕДЕЛАМИ СЛОВАРНЫХ ЗНАЧЕНИЙ (СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ "ПЕСНЯ" В ИДИОСТИЛЕ А. БЛОКА) Статья Шульдишова А.А. Современное педагогическое образование. Компания КноРус. 2020. С. 204-210
РОЛЬ ИНТЕРПРЕТАЦИИ КУЛЬТУРНО-ДЕТЕРМИНИРОВАННЫХ ЕДИНИЦ МЕДИАТЕКСТА В ФОРМИРОВАНИИ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ ПРОДВИНУТОГО ЭТАПА ОБУЧЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ СТАТЕЙ, СОДЕРЖАЩИХ ОТСЫЛКУ К ПРЕЦЕДЕНТНЫМ ТЕКСТАМ) Статья Столетова Е.К., Пахомова Е.П., Михайленко А.Ю. Современное педагогическое образование. Компания КноРус. 2020. С. 211-215
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЛЕНГА В ПРЕПОДАВАНИИ ИТАЛЬЯНСКОГО ЯЗЫКА И РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО Статья Буданова И.Б. Современное педагогическое образование. Компания КноРус. 2020. С. 212-215
ФОРМЫ ЯЗЫКОВОЙ ИГРЫ В АНГЛОЯЗЫЧНОМ ЭКОНОМИЧЕСКОМ ДИСКУРСЕ Статья Орлова С.Н., Смирнова И.В. Современное педагогическое образование. Компания КноРус. 2020. С. 257-260
ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ В РАМКАХ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В РФ Статья Власова Л.В. Современное педагогическое образование. Компания КноРус. 2020. С. 269-271
ПРОЕКТНЫЙ МЕТОД ПРЕПОДАВАНИЯ ГУМАНИТАРНЫХ ДИСЦИПЛИН КАК АКТУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ Статья Калита С.П., Юркин И.Н. Современное педагогическое образование. Компания КноРус. 2019. С. 4-9
МЕТОДИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО В СТРАНАХ БЛИЖНЕГО И ДАЛЬНЕГО ЗАРУБЕЖЬЯ: АКТУАЛЬНОСТЬ И СОЦИАЛЬНАЯ ЗНАЧИМОСТЬ Статья Гужеля Д.Ю., Куриленко В.Б., Бирюкова Ю.Н., Ахнина К.В., Макарова М.А. Современное педагогическое образование. Компания КноРус. 2019. С. 10-13
ОБУЧЕНИЕ ПРОИЗНОШЕНИЮ РЕДУЦИРОВАННЫХ ГЛАСНЫХ РУССКОГО ЯЗЫКА ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ Статья Черепко В.В., Молчанова И.И., Гатинская Н.В., Буданова И.Б., Соколова Н.В. Современное педагогическое образование. Компания КноРус. 2019. С. 14-17
МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ГРАЖДАН АРАБСКИХ СТРАН РУССКОМУ ЯЗЫКУ Статья Гужеля Д.Ю. Современное педагогическое образование. Компания КноРус. 2019. С. 27-34
ПРЕДПОСЫЛКИ ВОВЛЕЧЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ В ТЕРРОРИЗМ: СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ Статья Егорова Л.И. Современное педагогическое образование. Компания КноРус. 2019. С. 36-40
ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ АУДИРОВАНИЯ И ГОВОРЕНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МЕТОДА "МОБИЛЬНОЕ ВИДЕО" Статья Куликова Е.Ю., Просвиркина И.И., Фролова А.М. Современное педагогическое образование. Компания КноРус. 2019. С. 93-97
ГУМАНИТАРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Журнал Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Севастопольский государственный университет.