Предпосылки вовлеченности подростков в терроризм: социально-педагогический аспект

Данная статья посвящена проблеме вовлеченности подростков в терроризм. Автор статьи анализирует причины возникновения преступного поведения и преступного мышления, а также способы профилактики вовлеченности подростков в террористическую деятельность. Актуальность темы обусловлена в ярко выраженной проблеме терроризма для всего мирового сообщества и для России в частности. Становление преступного поведения подростка может произойти под влиянием на его личность различных условий, которые, на наш взгляд помещаются в категорию «социально-педагогические факторы». Важную роль в выборе подростком пути терроризма может сыграть как образовательная, так и социальная среда, в том числе и семья ребенка. И в наших силах сделать так, чтобы мировоззрение подростков основывалось на таких ценностях, убеждениях и качествах, которые станут опорой для их дальнейшего саморазвития в профессиональной и личностной сферах. То, насколько грамотным и полным будет взаимодействие системы образования и социума, определяет возможность профилактики вовлечения подростков в преступную деятельность.

Авторы
Издательство
Компания КноРус
Номер выпуска
2
Язык
Русский
Страницы
36-40
Статус
Опубликовано
Год
2019
Организации
  • 1 Российский Университет дружбы народов
Ключевые слова
преступное поведение; преступное мышление; социально-педагогические факторы; взаимодействие; профилактика вовлеченности в терроризм
Дата создания
20.02.2020
Дата изменения
20.02.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/62223/
Поделиться

Другие записи